После этого я немного начала общаться с Джису. Но было не только хорошее. С того дня я постоянно ощущала на себя чей-то взгляд даже когда возвращалась домой чуствувала что кто-то следит за мной. Я старалась не ходить там где никого нет. Даже в библиотеку ходила редко. Но в один день я всё таки пошла туда. Там как всегда никого не было. Я решила что не буду оставляться там читать а возьму книгу с собой. Я начала искать книгу и услышала скрип двери кто-то зашёл. Я решила что не буду обращать внимание всё таки это школьная библиотека всё могут сюда ходить. Через минуту я почувствовала чьи-то руки на своёй талии. Я резко обернулась и увидела перед собой того самого парня, Тэхена.
- А у тебя хорошая фигура.( Он пошло улыбнулся)- ты ею и расплатишься. Ты должна мне.
-Ч..что?
От страха я начала заикаться.
- Ты что глухая!? Или ты уже забыла что сорвала мне тогда наслождение?!
Я очень сильно испугалась.
- Пусти меня... Пожалуйста.
Я очень тихо говорила.
- Что!? Что ты там говоришь..!? И ты думаешь что я тебя отпущу? Какая же ты наивная... Тебя родители не учили что нужно отвечать за свои поступки?
Он прижал меня вплоть к стене, я опустила голову я не знала что делать... Я ощущала его горячие дыхание. Он своей рукой поднял мой подбородок. Я посмотрела в его глаза и ещё больше испугалась.
И он впился в мои губы, жадно и пошло. В тот момент мой мозг отключился. Только что мой первый поцелуй украл какой-то школьный плейбой, придурок как он посмел. Я очень сильно хотела плакать но я не хотела плакать перед ним. Я еле сдержывалась я хотела его оттолкнуть но он был намного сильнее и ещё сильнее прижал меня к стене руками двигать я не могла. Я вспомнила как когда мой папа учил меня самозащите. Я часто оставлялась дома одна поэтому отец учил меня как защитить себя. Единственное что я могла сейчас сделать это собрать силы и ударать Тэхена по его достоинству. Это я и сделала. Парень сразу оторвался от меня и согнулся и начал шипеть.
- Вот мелкая дрянь!
Я быстро выбежала с библиотеки. Не помню когда я ещё так быстро бегала. Я сразу побежала домой всю дорогу я бежала. Когда пришла домой быстро закрыла дверь и начала плакать. В голове было много мыслей о том что произошло за последних пол часа. *Как!? Как такое могло случиться со мной? Почему именно я?* С этими мыслями и в слезах я уснула.
С того дня прошло две недели. Я очень боялась идти в школу я знала что тогда легко отделалась, и что он может опять что-то сделать со мной похуже. Я очень сильно боялась Тэхена. Я ещё никогда не чувствовала такого страха который меня постоянно преследовал. В библиотеку больше не ходила боялась что он опять может прийти туда. Когда шла домой шла очень быстро. В школе не задерживалась после уроков сразу же домой.
Ну вот сейчас я иду по коридору школы рядом много учеников и учителей. И ко мне подходит один учитель.
- Ученица Т/ф, извини можешь сделать мне услугу?
- Да учитель я слушаю вас.
- Можешь отнести эти книги в библиотеку просто положи их на стол там, меня детектор вызывает и у меня нет времени их отнести.
Я не знала что ответить, с одной стороны я боялась а с другой я никогда не отказывала кому то в помощи тем более учителю.
- Ладно.
- Больше спасибо Т/ф.
Учитель пошёл, а я стояла с теми книгами и никак не решалась идти. Я решила что быстро зайду положу книги и уйду.
Я зашла в библиотеку за столом седел мальчик, когда я зашла он достал телефон кому-то позвонил и вышел. Мне это показалось странным он как будто как раз ждал пока зайду я. Я выбросила это из головы и подходила к столу. Когда я шла нечаянно споткнулась и зачипила одну из полок и весь ряд книг упал.
- Айщ! Какая я неуклюжая. Нужно быстро всё подобрать.
Я положила книги учителя на стол и начала подбирать книги которые уронила и класть их на место. Я наклонилась за книгами и услышала скрип двери это меня напугало но то что я услышала дальше испугало меня ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
Fiksi PenggemarЯ ненавижу тебя Ким Тэхен!!! . Но всё таки же говорят что от ненависти к любви один шаг и так же наоборот...