Домой шла вся в слезах. Но когда я высказалась мне стало немного легче. Когда пришла домой сразу завалилась на кровать и уснула.
Pov Тэхен:
Я стоял и слушал как на меня орёт девушка которую только что чуть не изнасиловал другой, я сразу не понял о чём она. Но чем больше она рассказывала тем больше понимал. Тогда на крыше она говорила об том что ненавидит, и это было обо мне, а я ещё и спросил её о ком она. Каким ты был придурком Тэхен. Как ты мог такое сделать с бедной невинной девушкой. Нужно добиться прощения от неё. Пока мама не заболела я не понимал какую боль причиняю девушкам. Извини мам что был таким придурком когда-то. Если эта девушка меня не простит то я точно никогда не прощу себя за то что делал когда-то. Нужно сблизиться с ней может она поймет что я не такой как тогда. Утром я написал записку
" Здравствуй , я знаю тебе будет сложно простить меня, но прошу давай встретимся и нормально поговорим. "
Я позвонил в её дверь и положил записку под дверью. И ушел. Мне нужно было поехать кое куда в другой город.
Я приехал на кладбище. Я пришел на одну из могил.
- Привет мам, извини что так долго не приходил, я наконец-то смог переехать от отца, он иногда сбрасывает мне деньги но очень редко, я не мог больше жить под одной крышей с ним, мне тяжело называть его отцом, мам прости что не защитил тебя от него, после того как ты попала в больницу я понял что я же такой же ублюдок как и отец, я лишал девушек невиновности без их согласия, я также разрушал им жизни как и отец тебе. Я решил что никогда больше не буду оскорблять тем более причинять боль девушкам. Но сейчас я встретил одну девушку, она живёт этажом ниже. Я с того времени как переехал начал обращать внимание на неё, она казалась мне не такой как другие, но оказалось что она девушка которой я сделал очень больно, я не смогу жить если она не простит меня, какой же я придурок. Мам я тебя обещаю что больше не причиню боль ни одной девушке, и Т/и меня простить.
Конец pov Тэхен
Т/и. Утром когда я проснулась увидела на столе записку я думала что её оставила мама но нет. Когда я прочитала её поняла что это написал Тэхен. Но как записка оказалась на столе. Я решила сделать уборку в доме чтобы отвлечься от мыслей. Под вечер я закончила. Я решила выйти выбросить мусор. Я уже возвращалась назад в квартиру когда поднялась на свой этаж увидела возле двери Тэхена. Я испугалась. Не знала что делать. Он заметил меня.
- Привет Т/и, давай поговорим.
- Мне неочем с тобой говорить.
- Т/и я понимаю что ты ненавидишь меня, я сам ненавижу себя за это.
Его слова меня очень удивили, в его глазах был стыд и грусть, этого привычного холодного взгляде не было. Я задумалась может он говорит правду.
- Хорошо...
- Спасибо что согласилась. Может пойдем прогуляемся или пройдем внутрь?
- Зачем
- Мы же будет мешать людям которые тут живут.
- Ладно, я не очень тебе доверяю не зайду с тобой туда где никого нет.
Мы вышли на улицу, и просто шли.
- Т/и... Я знаю что простить меня будет нелегко, но я действительно сожелею о том что сделал с тобой. Я уже не такой как тогда...
Мы остановились и посмотрели друг другу в глаза, я поняла что он не врёт мне он говорит это искренне но я не могу его так легко простить.
- Извини мне нужно уже домой.
Я развернулась и ушла.
Мысли Тэ: " будет не легко сделать чтобы она простила меня, она очень грустная, скорее всего нужно будет не мало времени на то чтобы она смогла мне доверять и простила меня."
На следующий день. Утром я проснулась и позавтракала с родителями. Когда они вышли из квартиры немного удивились. Они увидили что возле их двери стоял какой-то парень.
- Извините вы кого-то ждёте? Почему вы стоите возле нашей двери? (Мама Т/и)
- Ой здравствуйте, извините за неудобство мадам, я друг Т/и мы вместе идём на учёбу, и ещё я ваш сосед с верху.
- Друг Т/и? Она нам не говорила что у неё появился друг. Ну если так я её сейчас позову.
- Не надо я подожду.
Родители ушли а Тэхен остался ждать. Когда Т/и вышла испугалась Тэ. Это было неожиданно.
- О привет Т/и я ждал тебя.
- Зачем?
- Чтобы вместе пойти в школу.
- Я не хочу с тобой идти.
- Ну Т/и я не хочу ничего плохого.
Я без слов пошла к лестнице и он пошел за мной. Всю дорогу он шёл возле меня, мы шли молча.
Когда пришли в школу то разошлись по разным классам, у меня в голове была буря мыслей.
" Неужели Тэхен действительно так изменился, что мне делать кажется что он не отстанет от меня теперь, неужели он действительно так хочет чтобы я ему простила."
На перемене я заметила его, и увидела опять этот холодный, эгоистичный взгляд. "Я не понимаю тебя Ким Тэхен! Почему со мной ты такой добрый а на глазах других ведёшь себя как последняя тварь. Почему ты такой сложный человек?"
По окончанию уроков я не видела Тэхена может это и к лучшему. Я пришла домой и села за учебу. Уже наступил вечер, на мой телефон пришло сообщение.
- Привет Т/и, Чем занимаешься?
- Это кто? Откуда у вас мой номер? И откуда вы знаете моё имя?
- Не беспокойся
- Это Тэхен
- Почему не отвечаешь?
- Т/и пожалуйста ответь.
- Т/и я же действительно изменился.
- Я больше никогда не сделаю тебе больно.
- Прошу только прости меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
ФанфикЯ ненавижу тебя Ким Тэхен!!! . Но всё таки же говорят что от ненависти к любви один шаг и так же наоборот...