Это случилось в большом городе под названием Нью-Дерк. Здесь в мире и покое живут как и люди, так и монстры. Спокойная и мирная жизнь после открытия барьера... Звучит странно, но за время, как монстры жили в Подземелье, люди поумнели. Монстры стали распространятся, их уже увидишь работающих в магазинах и ларьках, они работают врачами и учителями, строителями и таксистами... Но было одно правило, которым елси принебречь, то сразу за решётку или в худшем случае смерть... Нет, конечно, патрули не ходили по городу, полицейские были крайне добродушны к тем, кто не нарушал закона. И все же в бочке мёда всегда есть ложка дектя. Мелкие кражы, самоубийства и угнетение все же иногда бывают. Обычно такие притоны почти сразу же раскрываются, но это уже другая история...
К слову о самом главном правиле. Оно стоит первым в учебниках детей и монстров. Его учат наизусть и приводят примеры младшим детям. "Никогда не используйте свой дар. Ни во благо, ни во вред. Кто воспользуется своим даром, будет наказан и считается врагом закона". Строгое правило, но отнюдь его по сей день никто не нарушал...***
Гено медленно зашёл в транспорт метро. Держа портфель с документами, он уставше встал возле одного из держателей и посмотрел в окно, на таких же работающих, что заходили и выходили их транспорта, что-то бухтя. Через некоторое время транспорт двинулся и поехал. Вместе со скрипом, пришла и темнота на некоторое время, потом замигали в окне огни фонарей, что висели на потолке и стенах. Гено засыпал на ходу, зевая и еле держась на ногах. Спокойная жизнь, хорошая, но достаточно сложная для его способностей работа. Детей или супруга у него не было, приходилось справляться самому. Недавно он переехал в новый дом в новом микрорайоне. Соседи сверху были достаточно шумными. Даже когда он туда только переезжаю, он не мог заснуть от какого-то топота и стука. А вы сами понимаете, что работать в таком раскладе тоже было трудно, потому на новой работе было трудно сосредоточиться.
Транспорт выехал из тунеля и пошёл по вечерним улицам. Небо было уже серо-голубым, солнце свалилось а горизонт. Гено не представлял, как ещё дети и взрослые в такое время гуляли. Почему-то в таком состоянии его раздражали эти глупые улыбки. До сей поры он смотрел на это все скептически и с раздражением, пока не заметил, что в недалёкие где произошла авария, вытаскивает кровоточащее тело девочки спасатели. Все с ужасом смотрели на это и в один момент откуда ни возьмись появился высокий мужчина в мантии и с косой. Он опустился, взяв так же это тело и будто что-то доставая. Это что-то было голубого прозрачного цвета. Силуэт был похож на ребёнка, что прижимался к парню в мантии. А это парень был-таки ничего, красивый, но ужасала большая коса, чёрная длинная мантия и сам парень, что резко посмотрел прямо на Гено, от чего последний почувствовал, как все тело сковалось от непонятного ужаса, и внезапно исчез. Но главное никто Н еобратил на этого парня ни малейшего внимания, будто того и вовсе не существовало. Гено не смог разглядеть все, снова пошёл туннель и скудные желтые фонари, но чувство страха не прошло. Он успокоился только когда вышел из здания метро и дошёл до своего дома, свалив на то, что это были просто галлюцинации от того, что он в последнее время недосыпает.
Прийдя домой, он поставил портфель, снял верхнюю одежду и плюхнулся на диван, мыча от усталости. Даже ужинать он не стал, сразу заснул там. Вскоре мысли о том силуэте вовсе пропали, он решил, что это правда была лишь галлюцинации, пока не произошло другое событие...
Гено спокойно прогуливался, держа своего щенка на поводке. Внезапно щенок остановился и стал рычать и гавкать. Гено отлип от своего телефона и глянул на что лаяла собака. Рядом лежала туша кошки, что явно умирала. Гено присел к этой кошке, гладя её по голове. Кошка радостно заурчала, рпщрешая себя гладить пока не протяжно и грустно мяукнула, кладя свою моську на асфальт,делая свой последний вдох. Гено грустно вздохнул, ему было жалко кошку но помочь он ей ничем не мог. Внезапно он почувствовал, как что-то образовалось прям перед ним. Что-то чёрное и развивающееся. Гено поднял глаза и увидел того же днеца, что и видел тогда, когда ехал домой. Парень будто не замечая Гено, присел, придерживая косу и сделав те-же манипуляции что и тогда, он достал что-то голубое из тела кошки... Стойте... Это была таже кошка?!
Не веря своим глазам, Гено даже поток свои глаза.
- Бедная, жизнь тебя измучила? - сказал этот мужчина низким и до муражек приятным голосом. Дух кошки стал ластиться к жнецу - А кто такая хорошая, кто такая хорошая кошка?
И он стал её чесать. Гено вскрикнул, отползая назад и с испугом смотря на жнеца. На этот раз мужчина его заметил и вновь посмотрел на Гено. В этот момент, когда этот мужчина смотрел на него, сердце Гено от испуга чуть само не выпрыгнуло из души.
- Смотри какой идиот, не смог тебя спасти - сказал мужчина, продолжая гладить мурчащую кошку.
- Эй! Я как бы слышу! - сказал Гено, вставая. Щенок продолжал смотреть на мужчину в чёрной мантии и рычать.
- Погоди... Ты меня видишь? - Жнеца будто передернуло и он видимо проверил видят ли его остальные, но защита от людских и глаз монстров была активирована, но Гено продолжал его видеть.
- Конечно вижу, я что, по твоему, тупой? - сказал он - Что... Что тут вообще творится? Это какой-то пранк?!
- Тц, ты не должен меня видеть, чувак - закатил глаза мужчина - Черт... Погоди немного...
Жнец подкинул дух кошки и та на глазах испарилась, заставляя Гено застыть от ужаса. Парень достал из-за пазухи папку и стал листать, но имя Гено значилось в живых, причём судьба приказала ему жить долго.
- Тц - снова цыкнул он - Ясно, значит у тебя дар, видеть божества.
-Д... Дар?! - тот испугался этого как огня, начиная тщательно тереть глаза - Нет! Нет! Нет! Нет! Я не хочу в тюрьму! Я не хочу умирать! Боже как это прекратить!
- Не упоминай при мне Бога, это оскорбитально - Фыркнул он и взял косу в руки - Ладно, я пошёл.
- Эй, стой! А как тебя зов...
Но жнеца уже не было. Только испуганный Гено и тявкающий щенок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь со Смертью
RomanceГено - 20летний парень, переехавший в частный дом. Спокойная жизнь, некоторые несостыковки в работе и запретный дар, о котором он узнал совсем недавно...