- Господа, сегодня мы наконец собрались все вместе, чтобы решить появившуюся в нашем городе проблему – Мужчина в костюме стоял в начале огромного длинного стола, возле доски с разными прикреплённые на неё фотографиями, газетными вырезка и о пропажах и документами.
Группа мужчин от 26-49 лет от рожу сидели за столом и кивали в след говорящему мужчине. Один из них протёр свои очки слегка застиранным платком, после при гладя засаленные волосы встал.
- Нынче в городе появился маньяк, который охотиться на маленьких детей. Неделей ранее министр обороны сказал, чтобы взрослые были намного внимательней и следили за своими детьми, но вчера нам пришли сведения о том, что пропаж меньше не стало. Как это понимать? – он сморщено смотрел на мужчину, после хлопая по столу.
Рыжий кудрявый парень лет 28 так же встал, заставят засаленного мужчину замолчать.
- Если читать сведения ещё раньше, можно предположить, что ваш названный маньяк занимался кражей домашних животных. Это наталкивает на вопрос, почему тот внезапно перешёл на детей и какова его цель. Я предполагаю, что этот маньяк имеет какие-то связи и работает не один, так как быть на столько продуманным, что у нас нет никаких улик, кроме этих заявлений о пропажах детей.
- Вы правильно думаете, Мистер N, здесь явно замешан не один человек, а если ваша теория не верна, то нам стоит начать расследование дела. В данный момент у нас нет информации о данном маньяк, мужчина он или девушка, работает один или с кем-то, только на этой неделе пропало более 9 детей, стоит начать расследование уже сейчас, чтобы число детей не увеличилось.
Дверь в зале неожиданно хлопнула и на пороге стоял высокий силуэт в темно-синей мантии, его лицо закрывал капюшон, но если присмотреться, можно было заметить смуглую кожу.
- Ох, вы уже пришли – мужчина слегка поклонился ему, а после представил собранию – Познакомьтесь, это MI, наш новый детектив, он будет помогать в расследовании о пропажах.
Один пухлый мужчина, лет таки 48 встал со своего места, слегка запыхаясь.
- С чего вы решили, что мы двери такое дело неизвестной личности, он даже лица своего не показывает! – прогундосил мужчина, но детектив никак на это не отреагировал.
- Это профессиональный детектив, он расследовать более 5000 дел по всему миру, вы более чем можете ему доверять.
- Я не собираюсь ему доверять до тех пор, пока он не покажет своего лица!
- Увы, он попросил оставить все анонимно – сказал мужчина и глянул на нового детектива – Присаживайтесь Мистер MI.
- Спасибо за предложение, но предпочту отказаться – раздался достаточно низкий голос и высокий силуэт подошёл к столу – Как вы все знаете, пропажи детей в этом месяце нельзя назвать случайностью. Проанализировав данную мне от полиции информацию, я смог заметить, что каждую неделю пропадает не более 9 детей, это может быть предположением, что маньяк работает один, так же это подтверждает то, что это все не обычная случайность. Почему именно 9 детей? Потому что он может только столько осилить? Зачем ему дети? Вопросов много, ответов мало.
- Но может ли быть, что маньяк не один и они крадут именно 9 детей, чтобы не вызвать подозрения того, что они работают группой? – сказал один из присутствующих.
- Хорошее предположение, но увы оно почти сразу отбывает, если бы маньяк работал с кем-то он бы нек оставил очевидных следов. – детектив подошёл к стоящему возле доски мужчине и указал на пару прикреплённых документов – Все пропавшие дети были лет от 5 до 8, это говорит о том, что если бы маньяк работал с кем-то, он крал бы не только маленьких детей, которых очень легко загнать к себе, он бы так же бы забирал подростков или даже совершеннолетних. Соотношение пропавших девочек больше, чем пропавших мальчиков, как итог – наш маньяк – мужчина. Тогда вы можете спросить – Значит наш маньяк педофил? Нет, более чем нет, тогда бы это опровергло бы ту теорию, зачем ему были нужны звери. Предположительно маньяк крадёт детей и убивает их. Что ж, давайте тогда начнём с другого. Большое количество пропаж детей было в этом месте – он стал водить пальцем круг на определённой территории – Тогда круг лиц сужается, маньяк не зачем ходить далеко за детьми, удобнее сначала красть тех, кто ближе к нему, ведь явно вызовет подозрение, почему какой-то мужчина каждый день ходит с новыми детьми, верно?
Все молча слушали детектива и удивлённо открывали рты.
- Всё это только та информация, которая нам известна. Сейчас вам нужно поставить шпионов тут, тут и тут – он стал тыкать в местах разных улиц – У них должна быть постоянная связь со мной и полицейским участком, так же следует провести проверку в этих местах, стучаться в дома этим людям, предъявлять свое полицейское удостоверение и досконально проверять дом на наличие странных запахов, крови, трупов и прочего, что могло намекать на убийства, так же проверять мусорные баки. Про всех подозреваемых говорить мне. Мы поймаем этого маньяка. Даже проще, чем забрать у ребёнка конфету.
Детектив развернулся и ушёл прочь, оставив мужчин в шоке провожать мужчину взглядом.
- Как видите, по одним данным он смог более чем возвести образ маньяка. На этом наше собрание окончено.
Мужчины встали, похлопали и после собрали свои вещи, уходя из зала прочь. Осталось лишь пару мужчин, подошедших к главному с вопросами.
- То есть нам тоже стоит следить за поведением окружающих с детьми?
- Верно, особенно на детских площадках и парках, да и в общем во всех местах большого скопления детей. Пока что это все, детектив сказал, что он займётся этим сам, наше углубление во все это пока что не требуется, но все странное, что вы могли узнать, вам немедленно стоит говорить сюда.
- А как мы свяжемся на прямую с MI?
- Этого я пока вам сказать не могу, на этом все. – мужчина собрал свой чемоданчик и так же ушёл.
- Кем бы этот убийца не был, мы все решим – сказал один из двух парней, что остались в зале.
- Я не сомневаюсь, судя по всему этот детектив большая шишка, но мы с тобой и это переживём – тот приобнял друга и они вместе вышли из завещательного зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь со Смертью
RomanceГено - 20летний парень, переехавший в частный дом. Спокойная жизнь, некоторые несостыковки в работе и запретный дар, о котором он узнал совсем недавно...