Лёжа на диване с супа чупсом во рту, Гено смотрел в потолок и осознавал случившееся вчера. Это были не галлюцинации? Но вроде все выглядело так правдоподобно... Но если это и правда... Если это его дар, видеть души и жнеца, то он вне закона? Или это не считается, ведь он использует дар невольно? Слишком много вопросов и мало ответов...
- Значит он приходит тогда когда кто-то умирает, чтобы забрать душу... Это главная работа жнеца... - вслух произносил он. Сначала он пытался придумать, есть ли какие-то способы как призвать жнеца, например с помощью пентаграмм или молитв, потом внезапно понял, что думает какой красивый этот жнец. А ведь не смотря на длинную черную мантию он был высоким, его тело было достаточно сексуальным, а лицо... Гено замохал головой, отгоняя прочь развратные мысли.
- Боже, о чем я думаю... - сказал он, а потом вспомнил вразу жнеца... "...Не упоминай имя Бога, для меня это оскорбительно...".
Встав с дивана, он погладил спящего щенка, взял нож и сунул его в куртку, после чего быстро надел кроссовки, выходя на улицу.
Мирное начало дня. Гено шёл по тротуару, смотря по сторонам и выискивая жертву. Увидя крысу, пробегающую в подворотне, он проследовал за ней, а как только загнал её в угол, зажмурил глаза, проткнул. Надо заметить, руки Гено всегда были чисты, он был из тех, кому было очень больно смотреть на чью-то смерть, особенно на смерть животных. Крыса почти моментально сдохла и Гено вытащил окровавленыц крысиной кровью нож. Пару мгновений и жнец появился из воздуха, смотря на труп крысы и Гено.
Сначала он молчал, но потом немного нахмурил брови, ставя руки по бокам.
- Опять ты?! - сказал он, уже раздраженнее, чем вчера - Ладно вчера ты на мою голову свалился случайно, но сейчас ты убил живое существо, которое должно было по праву жить! Ты осознаешь всю серьёзность? Или думаешь раз я жнец, то убивай кого хочешь, все равно с душами разберусь я? У меня помимо этой работы есть и другие обязанности!
- Получилось! - немного безумно сказал Гено, вставая и смотря прямо в лицо мужчине - Ты так вчера и не ответил мне, как тебя зовут.
- Ты ради этого убил крысу?
- Это мой максимум, мне сложно ранить живых существ, но да, мне было слишком интересно разузнать о тебе побольше - Гено стал махать ножом, чтобы лишняя кровь с неё спала.
- А ведь у неё была семья, жена и дети, а ты так подло лишил семью кормильца - усмехнулся жнец, опускаясь и беря душу испуганной крысы.
- Давишь на жалость? - фыркнул Гено.
- Пытаюсь твою совесть разбудить. Лучше тебе прекратить пока не поздно, а то руки дойдут и до убийств более тяжкого характера.
- Не увиливай от вопроса. Твоё имя.
- Рипер. Меня зовут Рипер, я Жнец, забираю души умерших и отправляю их в небеса, а там их уже судят. Но это уже не моя задача.
Рипер развернулся уходя.
- А ну стой! - сказал Гено, метнув нож но тот лишь прошёл мимо, застряв в доске забора подворотни.
- Ты ведь знаешь, что Смерть убить нельзя? - усмехнулся попытке остановить жнец.
- Можно ещё вопрос, пока ты не ушёл? - спросил он, подходя к Рипер и хотя прикоснуться к нему, но тот сразу отряпнул.
- Не прикосайся, это будет моментальной смертью для тебя, или ты их этих сумасшедших суицидников?
- Как тебя можно призвать не убивая живых существ? - с надеждой спросил он.
Рипер поднял одну бровь, а потом щаливисто засмеялся.
- Глупый ты, Гено, никак. Смерть появляется лишь там, где кто-то умер.
- Погоди, а откуда ты знаешь моё имя... - удивлённо открыл глаза Гено.
Жнец вздохнул, улыбнувшись, от чего стрельнул стрелу прямо в сердечко Гено.
- Я знаю всех. Всех по имени, отчеству, сколько им лет... А еще знаю твою точную дату смерти, хочешь узнать?
- Спасибо, но нет... - у того аж муражки пошли от такого предложения - Мне будет спокойней жить не зная этой даты.
- Что ж, я ответил на твои вопросы, я итак задержался тут дольше назначенного времени, прощай.
И Рипер растворился в воздухе.
Гено подошёл к забору, вытащил нож и улыбнулся, смотря на свое отражение.
- Прощай? Охохо, нет, Рипер, это не последняя наша встреча...Гено откинул нож на стол, начиная копошиться в коробках. Освобождая место в зале, он разложил ножи на столе. Поища в книжном шкафу, он нашел книгу по биологии и искал там нужную информацию. Так же не спал ночью, в поисках информации о смерти, зашёл в "Dark.net" где писали всякую жуть, но не нашёл того, чего хотел. Щенок просто сидел и видел, как его хозяин начинает потихоньку сходить с ума. Завешивая листами комнату, он искал все же искал, как сделать искусственную смерть, Тоесть чтобы животное на время прекратил дышать, будто умерло, а потом снова стало дышать, может так он сможет призвать жнеца не убивая животных?
Но после первой попытки он понял что это безполезно. Будто Рипер знал, что замышляет Гено. К вечеру он остался ни с чем... Хотя почему ни с чем, с горой бумаг, что утром нужно будет отнести своему боссу... Но к ним она даже и не решил приступать, ему вдруг пришла ненормальная идея и тот напялил толстовку, уходя поздно вечером на улицу. Щенок сразу за волновался куда уходит его хозяин, но остановить не смог. Зоомагазин были закрыты, так что пришлось довольствоваться охотой на крыс. Пришлось действовать осторожно. Полицейский будто что-то заподозрил, видя гуляющего так поздно мужчину с клеткой крыс, но ничего не сказал.
Прийдя домой, щенок сразу вскочил, начиная бегать у ног хозяина и радостно тявкать.
- Привет привет снова, смотри кого я принёс.
Крысы испуганно бегали по клетке и пишали, требуя свободы. Гено в их глазах выглядел как убийца, таковым он и являлся, но пока что он их убивать не собирался. Завтра, сегодня он уже не имел сил что-либо делать. Так и заснул, сидя за столом возле крысиной клетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь со Смертью
RomanceГено - 20летний парень, переехавший в частный дом. Спокойная жизнь, некоторые несостыковки в работе и запретный дар, о котором он узнал совсем недавно...