Пробежка

364 48 15
                                    

Утренняя пробежка. Одевшись в спортивный костюм, он наблюдал как голуби нахально воровали крошку у воробьёв. Медленно, почти как кошка, он подкрался, ловя голубя, что стал вертеться, курлыкать и махать крыльями, но не на долго. Достав канцелярский нож, он воткнул его в голубя и тот сразу отрубился. Со временем эти мелкие убийства животных стали для него уже обыденостью, потому никакой жалости к этим существам он не чувствовал.
Жнец сразу появился зевая и спокойно летая по воздуху, будто он был материален.
- Зачем в такую рань то будить, а? - вновь задевал Рипер, смотря на Гено.
- Чтобы не расслаблялся. Как на счёт пробежки? Я думаю что даже божествам нужно держать себя в тонусе. Жнец лишь качнул головой, даже пальцем не погевелч на предложение.
- Спасибо, но я лучше заберу дух этого несчастного голубя и пойду дальше спать.
Жнец хотел провести ладонью, чтобы забрать душу, но Гено внезапно отодвинул труп голубя, прижимая его к себе.
- А ну ка! Подъем! - сказал Гено, хихикнул. Рипер недоуменно встал на землю, пытаясь вновь забрать душу животного, но Гено опять же не дал ему.
- Эй, а ну отдай! - сказал Рипер, но Гено отошёл на три шага.
- Отдам, если догонишь меня. Но одно правило! Летать запрещено!
И Гено прижал к себе тушку голубя, рванув.
- Значит в кошки мышки решил сыграть, да? - сказал Жнец и на лице появилась озлобленная улыбка - Ну раз так то держись!
Рипер так же стартанул, пытаясь догнать Рипера.
- Не догонишь! Не догонишь! - смеялся Гено, держа тушу.
- Мама, а почему дядя смеётся и бежит? - спросил мальчик, катая свой грузовик. Мамаша закрыла ребёнку глаза и прижал к себе.
- Господи, уже психопаты по улицам бегают, до чего потом дойдет! - сказала она, уводя ребёнка с площадки.
Жнец уже почти догонял и собирался тронуть Гено, но в последний момент опешил, почувствовав страх и резко остановился. Это не ушло от глаз парня и тот тоже остановился.
- Ты чего? - спросил Гено, удивлённо смотря на то, как жнецу становится хуже.
- Черт, из-за тебя я чуть не нарушил главный закон всех жнецов! - прорычал он, держась за голову и смотря в асфальт. Он так стоял, то ли почесывая голову, то ли держа её от сильной боли. Гено медленно подошёл, пытаясь протянуть руку, но Рипер тут же отлетел.
- Ты сумасшедший?! - крикнул он - Что я только что сказал?!
Видимо Гено сильно взбесил Жнеца. Нет, он не был зол, он был взбешон. Из-за какого-то землянина он мог потерять работу, брата и нормальную жизнь. Резко проведя возле Гено рукой, он забрал душу трупа, что уже готовился гнить на руках парня. Гено же конечно от испуга выронил её.
- С меня достаточно тупых землянских игр. То что ты меня видишь ещё не означает, что я не должен тебя игнорировать.
- Чт... Рипер стой!
-  НЕ ЗОВИ МЕНЯ ПО ИМЕНИ - почти дьявольский голос ударил по ушам и плащ Жнеца стал таким большим и воздушным, что казалось он таял на глазах или полыхал как огонь, от чего Гено испуганно отшатнулся и плюхнулся на асфальт.
Жнецу этого было достаточно.
- В следующий раз думай, прежде чем решишь вызвать меня таким мерзким способом. Мало того что ты вы просил информацию, накормил не духовной пищей и прибавляет мне работы, так ты ещё и решил играть со смертью. Я все ещё Смерть, я убиваю, я знаю дату твоей смерти, весело, не правда ли? А вот мне нет. Самое противное, что можно представить, это смотреть на кого-то и видеть над его головой точную дату. Или ты думаешь, что подружившись со смертью, таким образом, ты сможешь избежать своей? Абсурд! Я прийду за тобой, так же как и за другими вскоре, ты тоже будешь моей жертвой, только ты уже не получишь от меня пощады.
Он взмахнул плащем и растворился, оставя лишь Гено валятся на асфальте. Его испуганное лицо после этого продержалось недолго. У парня выступил на щеках румянец, сам он невольно улыбнулся и елси бы он мог менять зрачки, то те бы были уже ввиде сердец. Этот гнев Жнеца завёл его больше чем раньше...
И что думаете? Гено прекратил? Ха! Ещё чего. Отнюдь все стало только сильнее походить на кошмар. Сначала у людей и монстров стали пропадать собаки и кошки. Гено безщадно заводил бедняг и резал их, лишь ради того, чтобы предложить Жнецу чашку кофе, но тот игнорировал Гено всеми силами. Сначала это было легко. Он прилётал, проносил мимо ушей все, что говорил Гено и улетал обратно, но потом тот стал бегать с жертвой, не отдавая, или добавлять что-то в трупы, что становилось невыносимо забирать души.
В очередной раз Рипер пришёл по экстренному вызову. Экстренных вызовом называют вызовы, когда человек или монстр не досьигший 5 лет умирает не по своей воле. Тогда нарушается контракт смерти и Жнеца вызывают на место, где произошло то, что заставило смерть начаться быстрее. И надо было это видеть...
Рипер как обычно ничего не аодощреваюший моментально прилетел на место ЧП и только по шторам, что были закрыты понял где он. Его повергло в шок, то что он увидел. Гено сидел над трупом ребёнка с отрезанными конечности и вырезом сердца, рот и глаза были сшиты, будто у куклы. Весь же парень был в детской безгрешной кровушке. Он услышал, как появился Рипер и приподнял тело ребёнка, встав и поворачиваясь к Жнецу.
- Хей, Китти, поздаровайся с нашим другом! - сказал Гено, и ручонкой ребёнка помахал Риперу.
- Чт... КАКОГО ЧЕРТА ГЕНО! Разве я не говорил, чтобф ты прекратил заниматься херней?! Разве ты не видишь что творишь?!
- Ох ахах, это же всего лишь ребёнок, тебе так жалко? - надул он щеки - Я ведь хочу лишь попить с тобой чашечку кофе!
Гено улыбнулся. При таком тускло свете глаза Гено казались ещё безумнее.
- Что же ты так испугался, Рипер? Ты ведь у нас Бог Смерти, боишься что я тебя убью?
- Я не этого боюсь - нахмурил тот брови, и подошёл, забирая душу ребёнка, что в слезах прижимался к Жнецу - Если ты ещё раз убъешь невинного ребёнка...
- Это уже будут твои проблемы, Рипер - сказал спокойно он.
-В каком смысле-...
- Ты не соглашашаешся со мной попить кофе, я убиваю снова, ты приходишь, я предлагаю тебе снова сходить попить кофе, ты отказываешься, я убиваю. Такой вот круговорот - пожал плечами Гено - Но я потихоньку прихожу во вкус маньяка, как думаешь сколько детей с площадок я смогу забрать?
- Ты псих - рыкнул Жнец, прижимая душу.
- Только твой - безумно улыбнулся он и прижал к себе "игрушку", после чего захохотал.

Жизнь со СмертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя