Гено стали звонить с работы на счёт того, почему вчера его не было на работе, а ведь парень не зря учился в театральном. Он изобразил сердечно больного, что ему совсем плохо и температура переваливает через 39. К счастью директор все понял и сказал, чтобы Гено выздоравливал.
Конечно ему это спало на руку. Щенок тихо игрался своим звенящим бубенчиком мячиком и гуделкой косточкой. Рядом туда сюда ходил Гено, перерабатывая информацию, которую получил. Со поставив все, у него появилась идеяльная идея. Обевшись в свою обычную толстовку и джинсы, он взял с собой пакет и кошелёк. До магазина пришлось ехать автобусом, в последнее время ноги постоянно подшатываются. Автобус приехал к месту назначения спустя 15 минут. Здание было двухэтажный. На первом еда, на втором одежда, предметы обехода, канцелярия и прочее, что не относится к еде. Первым делом он зашёл именно на второй этаж. Купив несколько свечек с персиковый запахом, он так же купил черную скатерть и шторы. Спускаясь вниз, он купил пакетики кофе 3 в 1, приправы, курицу и пару сладостей. Так же ещё нужно было заехать в зоомагазин. Он купил свинью, что сразу невзлюбила Гено и правильно, стоя так подумала. Она все время визжала, когда Гено подходил к ней дома, а потом смирился и стал вытаскивать стол с кухни в зал. Поставив его, он накрыл черную скатерть и снял старые аотрепаные шторы, заменив их на чёрные. Раставляя свечи, он заодно забега на кухню, проверяя готовится ли курочка. Кофе было сделать проще простого, оставалось надеяться, что Рипер такое любит.
Расставив еду и в том числе курочку, он поставил чашки кофе, стулья, закрыл шторы, зажёг свечи и достал нож. От одного вида ножа, свинья поняла в чем дело и стала визжать, но смерть настигла ее. Свинья бухнулась, кровоточка, а жнец вновь появился как при вызове, но на этот раз, он хотел сказать, что не удивлён, но не сказал. Его привлёк любимый запах персиков и романтичная обстановка.
- Ты кого-то ждёшь? - спросил он - Сразу говорю, я не работаю наемным убийцей.
- Да какой к черту наёмный убийца, Рипер? - сказал Гено, отбрасывая нож - я сделал нам с тобой небольшой ужин... А так как деваться тебе все равно некуда, то я хотел бы, чтобы ты прошёл к столу. И перестал летать, а то мне становится страшно.
Жнец закатил глаза, откладывая косу к стене, а сам медленно ступая своими босыми ногами на шерстяной от ковра пол. Он прошёл за Гено за стол и рассматривал все.
- Спасибо - внезапно сказал Рипер - Это странно... Но мило с твоей сторонны угощать Смерть... Ты ведь не думаешь, что если будешь меня так соблазнять, то я увеличу срок твоей жизни?
- Даже и в мыслях не было - сказал Гено - Я не знаю, что едят высшие божества, но надеюсь курица тебе понравится.
Парень отломал от курицы грулинку и положил Рипер в тарелку.
Жнец с интересом протянул руку и коснулся вилки. Та двинулась туда, куда он её тянул. Уже более спокойно взяв прибор, он медленно сунул еду монстров и людей себе в рот. Реакция не заставила ждать. Он улыбнулся и стал быстро двигать руками, набивая свой рот вкусной курицей.
- Ей ей, полегче! - засмеялся Гено - Я тоже попробовать хочу!
- Не надо, она не вкусная - солгал он, продолжая пищать еду себе в рот.
- Ага, вижу, хоть кофе запей.
Так Жнец и сделал. Наслажденно выдыхая, тот совсем расслабился. Гено придвинул Рипер пару конфет и он их съел. Тогла у Гено назрел другой вопрос:
- Если ты можешь до касаться до не живых предметов, то я ведь могу доказать то, что ты существуешь? - задумался Гено.
- Ммм, сожалею, но в одном из пунктов написано, что никакое божество не должно быть рассекречено, тебе просто повезло, что ты меня видишь, мы можем спокойно это скинуть на твой дар, а если бы ты был обычным монстром и ты бы увидел меня, тебя бы моментально убили, впрочем как и меня.
Рипер расслабленно протянул ноги и спрятал ладони за головой.
- Что ж, ты прекрасно готовишь, мне понравилось - сказал Рипер, вилтнув пальцем и дух свиньи спокойно подошёл к Рипер - Жаль, что мне скоро пора.
- Нет, погоди, это ещё не все... Ты ведь говорил, что если до тебя коснуться, то ты сразу умрёшь....
- Гено, время.
- Тоесть если я сейчас надену куханные перчатки и трону тебя, я ведь не умру?
- Хм... Знаешь, никто ещё не проверял, если смельчак, то пожалуйста, у тебя есть время.
- Думаю я это испытаю позже, ты видимо устаёшь, все же для тебя забирать души это работа, а не развлечение...
- Ничего страшного, просто... За свою долгую жизнь я впервые нашёл монстра, который не относится ко мне как прям к всевышнему. Ты знаешь, что можешь умереть и продолжаешь пытаться со мной подружиться. Это похвально. А еще меня никогда не кормили такой едой, в следующий раз давай ты сваришь лапшу?
- Запомню - улыбнулся Гено и кивнул.
- Что ж, тогда... До встречи - он развернулся и гладя свинью, взял свою косу, а потом скрылся будто в тумане. Гено улыбнулся, кладя ладонь на грудь где бешено колотилось сердце. Кажись он влюбился в жнеца! Это придурок только и делается, что стебетсч над Гено, но именно этот характер стал заводить его. К сожалению даже если бы у них все получилось, Гено бы рассыпался в прах... Он бы просто умер, ведь Жнец предупреждал - одно касание и кранты....
Свечи догорали, в воздухе витал запах персиков. Труп свиньи из-за ароматических свечей вообще не чувствовался, но потом он все же выбросил этот трупак. Животные давали слишком мало времени, чтобы Рипер был рядом с ним, потому все больше появлялись мысли красть и убивать. Щенок, чувтствуя негативную энергию, стал тереться, отвлекая хозяина.
- Ты прав, Рокки, мне нужно отдохнуть, от работы я уже отстал, так что смогу спокойно поспать,за меня все решат.
Гено завернулся в одеяло, зевнул и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь со Смертью
RomanceГено - 20летний парень, переехавший в частный дом. Спокойная жизнь, некоторые несостыковки в работе и запретный дар, о котором он узнал совсем недавно...