Допрос

384 60 0
                                    

Проснувшись рано утром, он не собирался на работу, сегодня он собирался посетить день допросу жнеца, даже достал и положил возле себя блокнот с ручкой. Теперь он вызовет его дома. Рискованно, но что не сделаешь ради интереса. Достав одну крысу, что очень желала жить, он протянул её и на пол стали капать капли крови. Отлодив труп, он сразу взялся за блокнот и ручку. Не прошло и минуты, как жнеу появился в доме прямо перед ним.
- А знаешь, я не удивлён - сказал он, смотря на крысиный труп - И зачем я тебе на этот раз? - сказал Рипер, поднимая глаза на Риперп
-  Я хотел бы тебя расспросить.
- Извини, но моё время рассчитано. На одного мелкого грызуна мне даётся 5 минут, успеешь за пять минут?
- Ничего, у меня есть ещё дополнительные 6 жизней... - сказал ехидно Гено - Так вот, один из вопросов. Ты меня заинтересовал, а сколько даётся времени кошкам или например за убийство людей?
- Обычно на такие вопросы не отвечаю. Я справляюсь быстро, будь то смерть животного или человека, но на определённые души даётся определённое время.
- Так... - Гено записал это в блокнот - продолжай.
Рипер взял душу мышки и продолжил:
- На крыс, хомяков и прочих мелких грызунов минут пять, на кошек, собак и прочих таких четверолапых минут 10, на более большой скот бывает и 20 минут, животные не всегда такие добрые и тянутся мне в руки. Хм... На счёт монстров и людей... Бывало и час давали, так как у меня был один мальчишка, что долго противился идти, вообщем истеричка попался.
Рипер стал потихоньку исчезать, но Гено резко протянул вторую крысу, скидывая труп. Рипер посмотрел на бедолагу и надул щеки.
- Что ж, остроумно.
- Второй вопрос - сказал Гено - Что это за дар такой? То есть я вижу умершие души и тебя... Тоесть я могу видеть ангелов или других паранормальгых существ?
- Нет, размечтался, твоего дара хватает лишь видеть меня и души, ни больше. Тебе вообще повезло родится таким, страннр что раньше ты этого не понял, вроде не слепой.
- Я в жизни никогда не видел смертей...
- Пхех, зато сейчас убил бедных двух крыс.
Гено вновь протянул мыш, а жнец поднял две души крысок.
- Третий вопрос, сколько тебе лет?
Рипер на этом вопросе рассмеялся.
- Уж намного старше тебя, дурик.
- Эй, я тебя не оскорблял, ты меня тоже не оскорбляй! - обиженно сказал он.
- А то что? Ты ведь понимаешь что я в любой момент могу забрать твою душу? - запугивал жнец.
- Но ты этого не сделаешь, так как во-первых тебе нельзя убивать живых, а во-вторых ты можешь лишится работы.
Рипер закатил глаза, делая вид будто тот его никак не тронул, но то, что сказал Гено было чистой правдой.
- Окей, четвёртый вопрос. Что ты любишь, чай или кофе?
- Ты сейчас издеваешься надо мной? - устало буркнул Рипер - Это игра допроси Смерть? Может уже отпустишь меня, а?
На пол упал ещё один трупик.
- Ясно, значит нет.
- Отвечай на вопрос, у тебя выбора нет.
- Мне без разницы что пить, чай пью когда нервишки, кофе когда усталость. Дай угадаю, дальше будут вопросы какое постельное белье тебе по нраву и гей ли я?
И Жнец рассмеялся.
- Нет, не угадал - равнодушно спросил он - То есть ты знаешь точные смерти животных и людей/монстров?
- В точности до мили секунды.
- Тоесть ты знаешь когда каждая из этих Крыс умрёт? - чирикал Гено в своём блокноте.
- Можно сказать да, время их жизни меняется, как только кто вмешивается в их жизнь, но в итоге все же все умирают.
Гено задумался.
- Окей, ещё вопрос. Зачем тебе коса, если ты забираешь души руками?
- Слышал о способе кнута и пряника? Или злой и добрый полицейский? - сказал Жнеу, проводя пальцем по длиному лезвию косы.
- Да, тоесь если душа не собирается уходить, ты косой протыкаешь их?
- Силой тащу, а ещё если кто-то убегает от своей смерти, эта кома отличное решение проблем. А ты думал почему все все сваливают на убийц?
- Угу.... - новая тушка крысы упала, а Гено продолжал писать в блокноте.
- Это все? Допрос окончен?
- Не-а, ещё 2 крысы, Тоесть 10 минуточек.
Жнец закатил глаза.
- Окей, но всего 10 минут - Рипер достал часы и от читал ровно 10 время - Время... Пошло.
- Твой любимый цвет!
- Черный
- Сколько душ забрал
- Точное число не сказать, много
- Есть домашнее животное?
- Не-а
- У тебя есть друзья?
- Никто кроме тебя меня не видит, а сверху у меня друзей нет, даже брат от меня отрёкся, считая ненормальным
- Клубника или персик?
- Персик
- Ты в жизни хоть раз докасадся до живого человека или монстра?
- Было пару раз, живые существа при соприкосновения со мной вседа либо рассыпались, либо умирали.
- Какой ты ориентации?
-...
Рипер посмотрел на него с удивлением.
- Я воздержусь от такого сугубо личного вопроса. Ты явно не понимаешь, что спрашиваешь СМЕРТЬ о его ОРИЕНТАЦИИ.
- Окей... Тоесть если вижу тебя только я, то для остальных я выгляжу как шизик, разговаривающий сам с собой?
- В яблочко.
- О, и последнее, что бы я хотел спросить... - сказал он, понимая, что время на исходе - не хотел бы ты когда-нибудь со мной посидеть и пообщаться просто так? Как друг с другом?
- Извини, дружок, но даже если я тебе и сказал слишком много, я все ещё тебе не доверяю - тот провел ладонью и оставшиеся души испуганно спрятались за ним, не осознавая что происходит.
- Чтобы дружить со смертью, тебе нужно ещё заслужить свое доверие. Упс, время прошло - он достал свои часы - Что ж, прощай.
- Ещё увидимся - сказал Гено.
- Не сомневаюсь, только убей кого-то поменьше, уж мне времени своего потраченного жаль.
И тот испарился, оставляя Гено с трупами крыс.
- Фу, теперь прийдет я убирать это - сказал Гено уже сам себе, надевая специальные перчатки и беря крыс, швыряя их в мусорный бак.
- Та к говоришь, за человека или монстра целый час дают...
Гено стал листать свои записи и улыбнулся. Щенок чуя не ладно, стал тяфкать, прелупреждая хозяина. В ответ он лишь получил поглаживание, но этого ему было мало, он хотел спасти своего хозяина от той ошибки, которую хочет сделать его хозяин...

Жизнь со СмертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя