- Пропал ребёнок 4 лет! Пропал ребёнок 4 лет! Если вы знаете его примерное местонахождение, обратитесь в полицию! - кричал рано утром мужчина, разъезжая по городу на велосипеде и развешивая объявление о пропаже ребёнка. Гено сидел в абсолютно тёмной квартире. Везде были завешаны окна, лишь пару свечь стояли возле Гено. Этот мрак нагонял на здоровую психику страх, будто кто-то в темноте есть и он вот-вот выскочит, чтобы съесть тебя. Противное чувство, особенно если ты посмотрел перед этим психоделику. Но сейчас не об этом.
Гено суть подрагивал, держа нож. Возле него и стекала кровью новая жертва, на этот раз 6летнего мальчика. Он слышал как говорил проезжающий мужчина в громкоговорителе, но ему было как-то все равно. Из прошлой жертвы он сделал куклу. Это заняло долгое время, дней так 5-6 чтобы её привести в порядок, отмыть, вытащить внутренности и поставить механизмы, вырезать глаза и вставить кукольный, мумифицировать, чтобы даже близко та не пахла. Пришлось ходить в магазин парфюмерии в отделе женских духов. Ещё и шитье одежды для кукол. К сожалению в их большом городе нет специального отдела с одеждой для кукол такого размера. 6 дней работы и кукла-труп сидела на его диване. Щенок лежал в углу и скулил от страха. Гено пару раз прикрикнул на него, но потом извинился, умылся от лишнего, а органы выбросил в мусор вместе с остальными видами жизнедеятельности.
Вздохнув, парень включил какую-то спокойную и в тоже время пугающую песню, гладя тело мальчика из которого вскоре сделает куклу. Но что-то Рипер не спешил идти за этой душой, потому он решил пока выжать из паренька кровь. Делая надрез у живота, он подставил глубокую тарелку и наблюдал как кровь вытекала как вино из бочки.
- Противно за этим наблюдать, зачем тебе это? - сказал Рипер, морща нос. Оказывается тот все время стоял в тени, потому его и не было видно сразу. Но Гено не вздрогнул, он лишь поднял глаза на Рипера и улыбнулся.
- А Смерть предпочитает пить обычные напитки или кровь жертв?
- Я Смерть, а не вампир, тем более с трупа пить кровь... Даже мне противно - Жнец вышел из тени - Но ты так и не ответил на мой вопрос, зачем ты это делаешь?
- Затем чтобы попить с тобой кофе, глупый - хихикнул Гено, чуть краснея.
- Не может быть! У тебя есть какая-то другая цель, чтобы вызывать Смерть. Ты просто не хочешь мне её говорить, я ведь чую, явно замышляешь что-то!
- Ничего, просто хочу попить с тобой кофе.
Жнец нахмурил брови и огляделся. Его взгляд остановился на новой вещи в доме Гено. Кукла.
- Что это? - Рипер подошёл к кукле, аккуратно поправляя прядь волос.
- Кукла, я её делал 6 дней, как тебе?
- На ощупь как настоящая кожа...
- Это и есть кожа
После этих слов он отдернул руку, недоуменно посмотря на Гено.
- Я не советую тебе продолжать, если полиция узнает о том, что ты делаешь, тебя сразу посадят на всю жизнь.
- Это не помешает мне убивать - тот сжал зубы до скрипа - Я столько лет жил без смысла. Дом, работа, дом, работа. Никакого отдыха. Переехал сюда начать новую жизнь, а тут одно и тоже. Город большой, нет знакомых, я живу в квартире один с собакой. Каждый день как день сурка. Я думаю ты понимаешь меня. До меня у тебя все так же было, а сейчас я помогаю тебе раскрашивать твои серые, скучные дни.
- Это не так делается, Гено - Рипер вздознул, опускаясь на пол - Сколько я раз я тебя предупреждал прекратить? То что я тогда сидел с тобой было огромной ошибкой.
- Охохо нет, Рипер, далеко не ошибкой. - Гено выскочит, чуть ли не опрокидывая чашу с кровью и медленно подходя к жнецу, его руки размахнулись по сторонам и он шёл в объятия Жнеца.
- Ну давай же! Всего лишь чашечка кофе, что тебе стоит? - тот почти подошёл вплотную, но Жнец о прыгнул от него в другую часть комнаты.
- Нет уж, когда перестанешь убивать беззащитгых, тогда и подумаю.
Гено чуть рыкнул, его рот дрогнул в небольшом оскале.
- Я буду продолжать убивать! Я буду это делать! Я буду, пока ты решишь сделать это! - его голос с каждым разом становился все громче и безумнее. На глазах у него появились слезы и он безумно улыбнулся.
- Я сделаю для тебя десять кукол! Тридцать! Шестьдесят! Я заставлю тебя наконец выпить со мной кофе!
- Я боюсь что твоя любовь к моей компании перерастает в безумие, дак если я выпью с тобой сейчас кофе, ты захочешь это снова и снова и снова и все равно продолжишь убивать.
Гено рванул к Рипер, но тот исчез в воздухе, появляюсь в противоположном углу комнаты.
- Хватит бегать по лезвию ножа, Гено, вот поэтому ваши способности под запретом, потому что такие безумцы как ты творят вещи, после которых здоровый человек боится спать!
Гено внезапно поменялся в лице. Безумная улыбка соскочил на гримасу сожаления и он посмотрел на свежий труп ребёнка. Подойдя, он прошёл мимо него и взял в руки сидящую куклу.
- Как жесток мир, Рипер
- Я же сказал прекратить называть моё имя.
- Кроме угрозы ты мне ничего не сделаешь - сказал он, гладя голову куклы - Ты сам выбрал этот путь...
- Какой путь...
- Это все всего лишь игра. Например... Шахматы. Я пешка, что идёт на сторону ферзя. Ты - Ферзь. Я хочу быть с тобой рядом, но ферзь боится съесть пешку, хотя он легко может это сделать.
- Я не боюсь тебя убить. Я прошу просто спокойствия. Ладно, твори дичь какую только пожелаешь, но не прикосайся ко мне, я хочу жить спокойно, а не как ты.
- Ох, тогда вот это - он сразу опустил куклу и взял труп ребёнка - будет отличной куклой! Я сделаю его ввиде тебя и мы сможем играть в куклы.
- А... - Рипер хотел что-то сказать, но почувствовал сильную боль в теле. Оно напомнило о времени.
Забрав душу он собрался уйти, но Гено внезапно выпалил:
- Вот скажи, что бы ты делал, елси был бы человеком, а тот, кто тебе нравится был духом Смерти? Ты бы так же бы как я поступил? - Гено посмотрел прямо в глаза. Рипер был сбит с толку.
- Всмысле?
- Любовь с первого взгляда, ты влюбился в божество с которым не можешь быть вместе, как ты бы поступил...
-... - Рипер задумался и нахмуривщись сказал - Я бы умер.
- Аналогично
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь со Смертью
RomanceГено - 20летний парень, переехавший в частный дом. Спокойная жизнь, некоторые несостыковки в работе и запретный дар, о котором он узнал совсем недавно...