№3

8.9K 179 30
                                    

Реакция |И/П| на то , что
|Т/И| хочет совершить суицид .

Причина по которой хотелось умиреть .
|Т/И| впала в депрейссию .До этого она очень много над чем то трудилась , помогала друзьям. Но в последнее время было очень грустно и тяжело в душе . Поэтому в голову залетела мысль о самоубийствий . Сначала она просто колечела себя , а потом вообще хотела прыгнуть с крыши . Но |И/П| узнал это до того как она собиралась это сделать...

◃───────────
Мидория Изуку (Деку )

✾ Ему это это не понравилось .
✾ Стал успокаивать и обнимать
✾ - |Т/И| , не надо так говорить! Жизнь одна , цени её .
✾После этого случая проводил как можно больше времени с тобой.
✾ Присматривал за тем чтобы ты не натворила глупостей.
✾ - Если тебе плохо , зови меня! Я помогу! Ты не одна!
✾ Старался заставлял тебя улыбаться.
✾ Вытаскивал на улицу погулять или на тренировку/ пробежку чтобы в голову не шла всякая чушь и негативные мысли.
◃───────────▹
Тодороки Шото .

✾ Был не доволен этим.
✾ Начал начал рассказывать тебе, что многие будут грустить и скучать по тебе.
✾ Ты - плакала , а он - обнимал и гладил по головке чтобы ты успокоилась.
✾ - |Т/И| , если тебя не станет... Мир без тебя... Для меня опустеет...
✾ Ежедневные обнимашки вошли в чат .
✾Принял твоё желание умиреть за депрейссию и усталость .
✾ - Ты как-то раз помогла мне , а теперь моя очередь помочь тебе.
✾ Покупал специально для тебя вкусняшки .
✾ Он стал для тебя как психолог , он так терпеливо слушал про то что тебя терзало за душу и давал советы .
✾ Стал присматривать за тобой ведь волнуется за тебя , а ведь ты многое могла сделать , особенно если ты это хочешь.
◃───────────▹
Бакуго Кацуки(Каччан)

✾ Взбесился.
✾- Если ты ещё раз устроишь попытку на суицид! Я сам убью тебя!
- Да... Пожалуйста... Убей меня... Я только рада буду...
- НЕ ГОВОРИ ТАК НИ КОГДА!
✾Для его ты всегда была душевно ранимой и нежной .
✾Подумал что это из-за его, ведь он может довести человека...
✾Потом подумал что у тебя стресс или просто депрейссия . Поэтому он собирался тебе угодить во всём чтобы ты могла переключиться от мысли самоубийства.
✾ Иногда стал разузнавать причину плохого настроения.
✾ Иногда стал присматривать за тобой и звать на тусовки с остальными членами Бакусквада , ведь он знал что ты обычно смеёшься над их выходками.
✾ Стал подозрительно тихий в общении с тобой .
◃───────────▹
Эйджиро Киришима.

• °|[My hero academy ]| ° • {реакции}Место, где живут истории. Откройте их для себя