Реакция что Т/И тактилофоб ( гаптофоб )
гаптофобия и тактилофобия - боязнь прикосновения .
_Бакуго Кацуки.
Сначала он относился к этому не важно , вечно забывал про это . Но потом привык. Ему чертовски хотелось чтобы Т/и переборола и отвыкла от этой фобии , ведь пусть Каччан и выглядит злобно , но это не значит что он не нуждается в объятиях любимого человека. Ему всё равно удавалась обнять т/и .
_
Киришима Эйджиро.
Узнав о этом он жутко не хотел приносить неудобства( пусть и требовалось только не трогать ) . Он всё время хотел приобнять , но когда ты отходила от его и напоминала о своей фобии он очень много извинялся. И вот через месяц он привык , но ему было очень жалко , что он не мог обнять т/и .
_
Изуку Мидория.
Ему было так грустно что не сможет прикасаться к тебе... Он так хотел обнимать и ласкать свою милую т/и . Но нет - это значит нет , он хорошо понял это . Иногда он просто врал что забыл про фобию и обнимал тебя. В итоге ты чуть-чуть привыкла к этому , и Мидория чувствовал успех .
_Сэро Ханта .
Для него это была не обычная новость .
" Как человек может бояться прикосновения? Как вообще они так живут?"
Он всё задумывался о таком когда видел тебя. Это так странно , но всё же такие люди есть . И как раз такой человек это Т/и .
— М-да... Печально..._
Химико Тога.
Её не волновало то чего тебе не нравится , она же злодей в конце концов . В общем вы даже не особо то и со прекосались . А если уж и удавалось в какой-то момент поняшется , то она бегала за тобой как кошка за мышкой . Всё заканчивалось тем , что она загоняла бедную т/и в тупик , и крепко обнимала . От этого т/ф всегда было не по себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• °|[My hero academy ]| ° • {реакции}
Fanfiction➡Тут будут реакции персонажей аниме «My hero academy» на действия |Т/И|.