№6

7.4K 132 5
                                    

Реакция на то что Т/и любит пить вино , но не пьянеет.

_

Мидория Изуку.

— С-слушай , Т/и, может хватит пить? ,— он уже очень долго просит этого у Т/и.
— А? Ты что?! Ты даже не представляешь как мне нравится его пить! К тому же я выпила третью бутылку за день и ещё не пьяна! — говорит при этом наливая себе бокал своего любимого вина.
— Да... Но всё же хватит! Если ты ещё не пьяна это не значит что с тобой всё хорошо! Это может оказать проблемы на твоё здоровье! Ещё у тебя может появиться зависимость!
— Пфф... Расслабься... Всё нормально . Я обсалютно держу себя в руках. — с этими словами Т/и выпила целый бокал напитка .
Изуку вырвал из рук бокал и схватил бутылку , и ринулся прочь выливать на половину полную  бутылку . После стал искать запасы . Он их нашёл в самом нижнем и незаметном шкафу .
— Эй! Не трогай! — крикнула Т/и подбегая к ему .
Он уже успел вылить то что у тебя было .
— Нееееет..... Моя прелесть...
— Я делаю это для твоего же блага!
Спустя несколько месяцев Деку попросил пить только по праздникам . Но его всё равно удивлял тот факт , что Т/и не пьянеет.

_

Тодороки Шото.

Т/и какой уже день пьёт вино. У её сильно болит голова , но она совсем не пьяна. Шото решил остановить этот без предел  , и решил поговорить с этим с Т/ и .
— Т/и , мне нужно с тобой серьезно поговорить на счёт вина — он присел рядом с тобой.
— Поговорить? Ладно я тебя слушаю. — она постави бокал на журнальный столик.
— Дело в том , что ты уже очень много выпила вина...За все эти дни. С тобой всё хорошо?
— Да! Конечно! Со мной всё отлично!
— Уверена?
— Да , только вот голова болит.— она сказала это просто улыбнувшись парню . — И знаешь... Я совсем не пьяная... Забавно да?
— Не думаю... — он сказал это тихо .— Тебе нужно знать меру! Прекрати уже пить каждый день это вино!
— Да успокойся ты! Со мной ведь всё нормально!
— Пока что ... Давай установим правило - пить только по праздникам? Пожалуйста.
— Эх... Ладно... — Т/и стала грустной , но под конец дня вы с Шото смотрели интересный фильм.

_

Бакуго Кацуки.

— Эй! Хватит пить это дерьмо! Меня это уже раздражает! От тебя пахнет этим вином! Фу!
Кацуки и сам любил иногда выпить , но ты пила больше всех , и по любому поводу. Парню это не нравилось, к тому же и из-за этого вы стали ссориться ещё больше . И так у тебя болела голова , так ещё и Каччан орёт.
— Да отстань ты... И так бАшкА болит...И ты ещё орёшь...
— У тебя  давно уже проблемы с ней!Если ты связалась с этим , и не можешь воздержаться от от кого-то вонючего вина! ХВАТИТ ПИТЬ ЭТО ГОВНО!
— Отстань...— после сделала глоток вина , и стала сидеть дальше как ни в чём не бывало.
Бакуго уже правда взорвался мысленно . Он выхватывает твой бокал и бутылку вина , после чего избавляется от них .

_

Эйджиро Киришима.

— Милая , может хватит? Ты всё ещё не пьяна , но ты выпила большое количество бокалов и бутылок вина. Как твоё  сомочуствие?
— Кири, всё нормально . Только голова болит , но в целом всё хорошо.
— Я считаю что с тебя хватит ... — он берёт бутылку вина и собирается вылить его. — Прости ... Но я не хочу чтобы что-то произошло с твоим здоровьем.

Чисаки Кай.

Вастоюанавитель зашёл домой и увидел , что Т/и сидя диване пила красное вино.
— Ты чё опять пьёшь? Не надоело? — сказал Кай снимая с себя куртку и вешая её на вешалку .
— Да , я опять пью . Нет , мне не надоело . — сделала небольшой глоток напитка, закрыв глаза наслаждаясь его вкусом .
Чисаки уселся рядом с тобой и тоже начал пить вино . Вы с ним разговаривали и пили . Потом вы пошли спать очень поздно. На утро ты хотела выпить вина , но его не было... Хотя там было ещё пять бутылок. С того дня Т/и очень редко стала пить вино .

• °|[My hero academy ]| ° • {реакции}Место, где живут истории. Откройте их для себя