Реакция на то что Т/ и любит держаться за руки и для её это лучше сближение, чем поцелуй и объятия .
_
Изуку Мидория.
— Значит... Ты сильно любишь держаться за руки? И это для тебя больше , чем поцелуй и объятия?
— Ага — ты кивнула.
— Аввв , это так мило! — Он улыбнулся и на его веснушачататых щеках появился румянец .
Он подхватил твою руку и скрепил её с своей .
— Тогда куда бы мы не пошли с тобой вместе , я всегда буду держать тебя за руку! — Он приблизился к лицу Т/и .
— Ха-ха , это здорово здорово — приближение Деку к Т/и заставило её засмущяеться .
Он поцеловал тебя в лобик и вы вместе за ручку пошли гулять ._
Бакуго Кацуки.
— Серьёзно? — Парень вопросительно посмотрел на тебя . — Пффф... Чё за чушь?! — Он отвёл взгляд пустив небольшой румянец на лице . Он стал раздумывать ( мысли : больше чем поцелуй и объятия?! То есть если я возьму её за руку ... То она засмущяется больше , чем если я резко поцелую или обниму её? Хмм ... Интересно ...)
— Так всё хватит! Мы же хотели делать чёртовы уроки вместе! А мы тут какую то хрень обсуждаем!
— Ах да! Точно домашняя! — ты вспомнила что нужно сделать домашнее задание .
— Вот именно! — Он взял тебя за руку и повёл к себе в комнату делать уроки .
Т/И сильно засмущялась , но всё равно шла за парнем ._
Тодороки Шото
— Правда? Ох... Это так интересно. Ну ладно нам пора идти домой , мы достаточно сегодня погуляли .
— Ага! Да пошли домой .— Т/и сама взялась за руку с Шото . Он показывал без эмоциональность , кабуто это обычное дело , так же как Т/и , только вот она пустила лёгкий румянец на щеках , Шото заметил это и слегка улыбнулся ._
Киришима Эйджиро.
Т/и очень нравилось боятся за руки с Киришимой . Ему тоже это нравилось . Он считал это очень милым действием , как и объятия и поцелуи . Поэтому куда бы вы не пошли , и где бы вы не были... Он всегда берёт тебя за руку , но так же ему нравилось обнимать и целовать тебя .
_
Чисаки Кай .
Всё время куда бы не пошёл Чисаки с Т/и , она вечно хотела взять его за руку . Но так как он носил перчатки Т/и решила попробовать взять его за руку . Сейчас он шёл в впереди Т/и в кое какую комнату , ему по работе нужно было кое что забрать из этой комнаты , а Т/и пошла помогать ему .
И тут Т/и резко хватается за его руку , это заставило его удивиться.
— Ты чего?
— Просто хочу держать тебя за руку.
— Ну... Понятно.
Он тоже взял Т/и за руку и вы продолжили идти по длинному коридору .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• °|[My hero academy ]| ° • {реакции}
Fanfiction➡Тут будут реакции персонажей аниме «My hero academy» на действия |Т/И|.