№11

6.8K 192 15
                                    

Статус : встречаетесь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Статус : встречаетесь

Мидория.

Он пришёл домой .
— Т/И , я дома .
Он зашёл на кухню и увидел 8летнюю девочку которая заваривала лапшу быстрого приготовления .
— О привет!
— *шок*

Тодороки. 

— Как так то? Как это произошло?
— Пффф... Я гуляла , и тут бац! Какой-то дебилушко не смог справиться с причудой , и я стала дитёёёё!
— Понятно...
— Шото...
— Что?
— Я кушать хочу 👉👈

Бакуго.

— * глубокий вдох* Едрит налево, Т/И! Какого чёрта?! Ты как мелкой стала?
— Я просто шла за мороженкой... ПРОСТО ШЛА ЗА МОРОЖЕНКОЙ! И тут хобля и какой-то хулиган привротил в ребёнка... Вот так вот... А я просто хотела мороженое! * Расстроинно надула щёчки*
— Где этот долб****на?

Он собирается найти его чтобы править мозги этому хулигану .

Денки .

Он по всюду искал тебя и в итоге нашёл в виде  маленькой девочки лет 5 . Ему было смешно и в то же время он был очень удивлен . Ну  в так весь день он заботился о тебе .
Киришима .

— Ого-го Т/И , что с тобой?
— Ой привееееееееет! Киришимка!
Ты будто  проигнорировала его слова и потянулась обниматься с нему .
— Ну что ж... Буду присматривать за тобой. Пока не станешь прежней ...

Тамаки .

Он умилялся тобой и всё время сюськолся с тобой .

Нейто .

Он правда как заботливая мамаша присматривал за тобой . Гуляли , играли , а если кто-то обидит то обидчик получит леща

(« — Я же мать!»)

Шинсо .

Вы вместе обошли половину города , обошли почти каждую детскую площадку , вобщем вы весело провели время . А вечером вы смотрели телевизор и заснули , а когда проснулись Т/И была прежней .

Такаями  .

Ты играла с его тенью , а он умилялся с тебя и старался не показывать это . В целом он хотел чтобы ты по скорее стала прежней , так как не хотел умирать от милоты .

_

Кейго ( Ястреб )

— Эй, Т/И! Я вер...
— Приветик , птичка!
Ты обняла его , а он  ничего не понимает .
На протяжении всего дня он следил за тобой и молился чтобы это поскорее всё закончилось, ты конечно была милой но очень шустрая и поэтому столько всего смогла натворить... Поэтому Кейго совсем не успевал спасать тебя от каждого опасного предмета в доме . Он спрятал все опасные приметы и ему  стало по спокойнее . Спустя час наступила гробовая тишина . Таками еле как нашёл тебя , ты спала в шкафу ( ты спряталась от его и пока ждала когда он найдёт тебя уснула )

Был рад когда ты стала обратно взрослой .

Айзава .
Ещё одна « — Я же мать  » .

Ну ему как бы не привыкать присматривать за детьми , но всё же был очень удивлен такому повороту .


_

Чисаки .

— * вдох выдох вдох выдох вдох выдох вдох выдох вдох выдох вдох выдох вдох выдох вдох выдох вдох выдох вдох выдох вдох выдох вдох выдох вдох выдох вдох выдох вдох выдох вдох выдох вдох выдох вдох выдох вдох выдох вдох выдох вдох.*

Ну тут кажется и так всё ясно... Да он в шоке .

Шигараки .

Он работал у себя в комнате и тут ты заходишь к ему .
—(хай бЕч ) Привки!
— Погоди ,Т/И... Я занят ...
Он повернул голову к тебе и первые 30 секунды просто лишился дара речи когда увидел маленькую девочку
— ЧТО ЗА ХЕРНЯ?! Т/И, ЧТО С ТОБОЙ?! КАКОГО ЧЁРТА ТЫ СТАЛА РЕБЁНКОМ?
— ┐(´ー`)┌ нинаю я гуляла и кто-то сделал со мной так...

Земля ему пухом , тому кто это сделал с тобой ("◡_◡ ).

Даби .

— Ш т о...? Этого я не понимаю... Неужели существуют уроды с такой причудой?И не знают что делать с ней?  А ты то как умудрилась опять приключений на задницу получить?
— Хи-хи. А вот так! 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

• °|[My hero academy ]| ° • {реакции}Место, где живут истории. Откройте их для себя