№8

7.3K 172 14
                                    

Изуку Мидория

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Изуку Мидория.

— Мидория, Я люблю тебя!— Т/И сильно покраснела ведь она только что призналась в любви парню который ей так сильно нравится.
Деку удивлённо посмотрел на Т/И .
— Т/И , я...— Он хотел что-то сказать , но не успел, потому что она убежала прочь . — Стой! Я хочу сказать что тоже люблю тебя!
Но было слишком поздно... Т/и не услышала то , что сказал Деку .
С того дня Т/И избегала Изуку .
Он хотел ей сказать что любовь взаимна , но как?Если она всё время убегает .
Но в один день... Изуку решил что нужно кончать с этим , и он решил зайти в комнату Т/И , чтобы поговорить с ней об этом .
Он постучал к тебе в дверь .
— Входите — послышался твой голос  .
Изуку услышав разрешение вошёл в комнату . Т/И повернулась оторвавшись от своих дел . Ты увидела что это Изуку .
— Ах... Деку , ты что-то хотел? — немного улыбнулась ты .
— Да. Я хотел поговорить с тобой на счёт того что ты мне сказала на прошлой неделе .

/ О Господи ,он помнит... /

Подумала ты в тот момент.

— Ты тогда убежала... Я даже не успел ничего не успел ответить .— Сказал он подходя к тебе ближе.— Я хотел сказать , что тоже люблю тебя . — Он уже был очень близко к тебе и улыбнулся . — Так что не волнуйся! — Он приблизил своё лицо к твоему , при этом заставив тебя покраснеть. Он поцеловал тебя тебя в губы , а ты ответила на этот поцелуй .
( Но а что было дальше... Мы с вами ни когда не узнаем .)
( Что было дальше решайте сами.)

_

Кацуки Бакуго.

— БАКУГО, ВЛЮБЛЕНА В ТЕБЯ!— Крикнула ты Кацуки на улице .
Бакуго в ответ промолчал ... Наступила тишина между вами.

/ Он молчит... Не нравится мне это ... Ой как не нравится... Самое время бежать пока не поздно./

Ты подумала об этом и убежала прочь от блондина .

— ЭЙ! КУДА ПОБЕЖАЛА! СЛЫШЬ?! ЭЙ! — Он кричал тебе в догонку идя за тобой .
Тебе удалось сбежать подальше от парня .
Это тебе удалось пережить ... Но нужно было ходить в академию в которой вы встречались каждый день . Но всё же у тебя получилось волшебным образом избегать его.
И настал день... В котором он серьезно поговорит с тобой на счёт твоих признаний .
Тогда ты даже не подозревала что тебя зажмут в пустом коридоре . Ты просто спокойно вышла из кабинета и шла по коридору . Тут  кто-то резко толкает тебя к стенке загародив тебе выход через который ты могла вырваться и убежать . Это был Каччан...

• °|[My hero academy ]| ° • {реакции}Место, где живут истории. Откройте их для себя