Pow Bella:
Пэй довёз нас с Ланой до моего дома,и поцеловал Лану в лоб попрощался с нами. Он сказал, что заедит к нам вечером.
Тааак сегодня суббота и никаких планов у меня не было,в школу не нужно, и в сад тоже.Ладно, надо оставить вещи малютки и потом об этом подумать.Лана:ух ты какой у тебя милый дом. - крикнула девочка и побежала внутрь.
Белла улыбнулась и тоже прошла внутрь.
Белла:Ты будешь жить со мной в моей комнате, хорошо?
Лана:Да круто.
Вы зашли в комнату. И разложили вещи Ланы в шкаф.
Бел:Ну что, ты наверное проголодалась?
Лана:Есть немного-девочка мило улыбнулась.
Я прошла в кухню перед этим показав крохе идти за мной.
____________
Час спустя :
Я не шеф повар, но умею готовить пару простеньких блюд. Вот одно из них. Спагетти.До того, как я принялась готовить я включила мелкой мультики и оставила в гостиной, ждать обеда.
Теперь же когда всё было готова, я позвала Лану и мы принялись кушать.
Лана:Приятного аппетита!
И тебе! - сказала Белла, невольно расплывшаяся в улыбке.
Лана:Ммм, это божественно! Мне уже нравится жить с тобой.
В ответ девушка лишь улыбнулась.
Мысли Бел:А и вправду неплохо.
________________________
Весь оставшийся день Белла и Лана провели за просмотром фильмов и поеданием вкусняшек.
_____________________
6 p.m
Бел:Пойдём прогуляемся?
Лана тут же слезла с девана и побежала в комнату крикнув на последок:
Лан:Я пошла переодеваться.
Поведение крохи очень рассмешило девушку. И она поспешила за ней.
Лана :Белла:
И впервые за долгое время Белла решила накраситься.
Девчонки решили одеться в розево-беловое.
_____________________
Бел:Сначала давай сходим в книжный.
Лана:Да, конечно.
Им было очень весело. Они дурачились всю дорогу. Девочки неплохо подружились.Вот они были уже в книжном.
Белла очень любила книги. Чаще всего жизнь героев романов интересовали её больше чем её собственная.
Они с Ланой уже минут двадцать ходили по магазину, наслаждались этим запахом бумаги, рассматривали книги. Время шло незаметно. Девушка не замечала никого и ничего, как кто-то дёрнул её за плече, этот человек однозначно был выше её значит это не точно не Лана. Белла не на шутку испугалась, совсем не ожидая этого...
______________________________________
Глава немного поменьше чем прошлые но что поделать.
Пишите комменты и ставьте🌟.
Всех люблю всех целую.
Ваша Полина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать... [Завершён]
Teen FictionЭта историю про девочку которая перестала доверять людям. Совсем. Она не подпускала к себе почти никого ближе чем на метр. Кажется она совсем разучилась любить. Но однажды в её жизни появиться человек, который заставит её полюбить снова.