Нас встретил Ник.
Ник:Воу Белла! Ты неотразима!
-Я в курсе.
На моём лице проявилась ухмылка.
Но когда я прошла в дом и она исчезла сразу же. У входа в дом я заметила Пэя в окружение каких-то девушек и конечно же... Вайлет.
Сэм заметила куда я смотрю и отвела меня оттуда. За что я ей благодарна. Я присела на диван и взяла выпить. Хорошего настроения как и не бывало. Как говориться напиться и забыться-моё единственное желание на данный момент.
Я сидела и смотрела в одну точку.
А он не долго убивался. Действительно, а чего ты хотела?
Он не терял времени и скорее всего счастлив сейчас. И я должна. Но почему-то это не так.
Тогда в моё поле зрение попал... Алекс?
-Алекс?!А ты как тут?
Алекс:Оо Белла. А ты как всегда прекрасна. Меня друг пригласил.
-Понятно. Но я рада, что ты здесь. А пойдём выпьем а?
Алекс:Я тоже рад. Я вижу тебя что-то мучает. Пошли расскажешь.
Я рассказала ему всё. От нашего знакомства в школе,до того чертового вечера на крыше.
Он поддерживал меня. А я пила как не в себя.
Алекс:Бел. Мне кажется, что на сегодня с тебя хватит. Пойдём я провожу тебя домой.
-Алекс, я не хочу снова оставаться одна.
Алекс:Я тогда я найду Сэм и пойдём вместе.
-Спасибо.
______________________________________
Pov Payton:
Она разбила мне сердце. Я знаю, что она что-то чувствует ко мне. Но что это. Это мне и предстоит узнать. Мы перестали общаться. Совсем. И я уже забил на неё. Или хотел внушить это себе. Но что-то не давало мне забыть её до конца. Сегодня вечеринка у Ника. И конечно я туда пойду. И прихвачу Вайлет. Пока это мой план. Я хочу заставить Беллу ревновать. Кто-то может сказать, что я неправильно поступаю с Вайлет, и использую её только что бы вызвать ревность у Беллы, но мне всё равно.
На вечеринке
А вот и Белла. Она просто вау. У меня нет слов. Никогда не видел её такой.
И кажется, она меня заметила. Мой план работает. Она мимолётно на меня смотрит и удаляется в глубь зала.
Весь вечер я наблядал за ней. Она сидела на диване и пила очередной коктейль. Но тут к ней подходит тот парень,которого я видел тогда в кафе. Вроде Алекс. И уводит из моего поля зрения. Не нравится мне это.
-Я отойду на минутку.
Вай:Пэйтончик, куда же ты?
-Ой. Отвали Вайлет.
Она сидела на кухне с этим парнем и пила. Много пила. А потом они ушли куда-то наверх.
Пора.
______________________________________
Утро
Pow Bella
Ночью я не раз просыпалась. Но рядом всегда была Сэм и успакаивала меня. Но когда я проснулась утром, рядом её не оказалось. Посмотрела на время. 12 a.m.????
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать... [Завершён]
Teen FictionЭта историю про девочку которая перестала доверять людям. Совсем. Она не подпускала к себе почти никого ближе чем на метр. Кажется она совсем разучилась любить. Но однажды в её жизни появиться человек, который заставит её полюбить снова.