💞Chapter 24💞

594 13 2
                                    

Целуй меня-Земфира
На диване в гостиной сидел... Пэйтон?!
-Как ты здесь оказался? И зачем пришёл сюда?
Пэй:Это я хотел спросить, где ты была ночью?
Я впала в шок. Какое право он имеет лезть в мою жизнь и тем более - допрашивать меня.
-С каких пор это тебя касается?
Пэй:Кто научил тебя отвечать вопросом на вопрос?
-Вообще-то ты.
Пэй:Просто ответь мне, где ты была?
-А для непонятливых ещё раз повторяю. Тебя это не касается. Проговорила я сквозь зубы.
Пэй:Ещё как косается! Крикнул он и поднявшись с кресла стукнул по столу.
Пэй:Как же ты не понимаешь.! Сказал парень уже мягче.
-И что же это я не понимаю? Что мне давно стоило выгнать тебя из своего дома?Что я на самом деле любила тебя. Не жила когда ты был в коме, а до этого когда ты предал нас?! Что я жизни своей без тебя не представляла. Что ты был единственным человеком которому я доверилась!? Я сорвалась на крик, а по моей щеке покатилась одинокая слеза. Мы оба молчали. Когда Пэй резко подошёл ко мне,аккуратно взял моё лицо в свои большие руки и нежно поцеловал меня. Так, будто боялся, что я не отвечу. Но я ответила. Ведь очень этого хотела.
Пэй:Хотел попробовать вкус твоих губ до начала.
-Начала чего?
Пэй:Нашей новой жизни. Я люблю тебя. Тихо, еле слышно сказал парень когда воздух в лёгких закончился.
-Повторяешься Мурмаер. Сказала я с улыбкой.
Пэй:Я готов повторять это для тебя вечно.
Пэй:Тыы буддешь моей девушкой?
Немного неуверренно после небольшой паузы спросил шатен.
Белла:Нууу... Не знаю.
Лицо Пэя резко изменилось и он заметно поник.
Белла:Да ладно тебе. Ты что повёлся? Конечно да. Да да и ещё раз да. Я тоже люблю тебя. Не представляю свою жизнь без тебя.
Парень не дал мне сказать ничего больше. Он снова поцеловал меня, но уже более уверенно. Всё таки это наш первый поцелуй как пары. Как же долго мы оба ждали этого. Хоть и так чательно это скрывали.
______________________________________
Pov Payton
Малиновый вкус её губ. Наконец-то. Она моя.Эта неимоверная девушка просто перевернула мой мир с ног на голову. Но это того стоило, ведь он перевернулся в лучшую сторону. И теперь в нём нет меня, в нем есть только мы. Мы с ней. Не важно, что будет позже. Главное - что произходит сейчас. Она моя, а я её. А что было дальше это уже совсем другая история...
~Конец~
______________________________________
Вот так вот девчули. Не расстраивайтесь, я хочу спросить вас,хотите ли вы Научи меня летать 2? Как вам такая идея?Пишите в комментариях плюсик(+) если хотите продолжение. Если в комментариях наберётся 3и плюсика в течение 3х дней-то я начну писать Научи меня летать 2.
Кстати хотела порекомендовать вам, если вам понравился мой фф, то вам и скорее всего понравится фильм Всем парням которых я любила раньше от Netflix.
Ставьте 🌟 и пишите комментарии.
Всех люблю, обнимаю.
Ваша Полина


Научи меня летать... [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя