Пэйтон что-то ответил, но я не обратила внимание и думала о своём.
💭Бесит уже пялить на меня. Сколько можно? 💭
Но он и не собирался останавливаться.
-Сейчас дырку просверлишь.
Сказала я, выйдя из " транса".
-Ууу меня что-то голова разболелась, я пойду.
Конечно я не собиралась идти в номер, и голова у меня не болела.
Я решила пойти на крышу одного высокого здания, которое я видела когда гуляла с девочками.И просидела там часа 3, незаметно прошла мимо своих друзей, убедившись, что они не заметили моего отсутствия.
______________________________________
Прошло уже 4 дня нашего мини отпуска.
Мы с ребятами круто тусили,за исключением Мурмаера. Теперь он постоянно был со своей Вайлет и её свитой. А мы все почти перестали с ним общаться,он нас кинул, а такого не прощают.
______________________________________
4 день нашего отдыха.
Я проснулась в 9 a.m. Завтрак у нас в 10 a.m, так что до него ещё уйма времени.
Я одела вот это так как сегодня снова было очень жарко.И сделала make up 💄. Нарисовала маленькие стрелочки, накрасила ресницы тущью и блеск для губ.
-Готово
Сказала я своему отражению в зеркале.
Волосы распустил и немного заявила.
-Красотка.
И начала будить девчонок.
-Подъём девоньки!!!
Говорила я и барабан ЛА ложкой по кастрюле, которую предварительно взяла на кухне.
Сэм:Ты че там, головой ударилась?
Ава:Вот скажи мне, сколько раз в детстве, тебя вниз головой роняли? - сказала девушка, убирая подушку с головы.
-Хаха, вообще-то, я как лучше хотела, у нас через 40 мин завтрак,ещё чуть чуть и вы бы не успели. Вот так и помогай людям.
Сказала я с грустью и пошла класть кастрюлю на место.
На самом деле, как я уже говорила, на не кормят, но мы с пацанами every day встречаемся в нашем кафе на завтрак.
______________________________________
10 a.m
Мы зашли уже наше любимое кафе, где встретили мальчиков за нашим столиком. Это было то кафе о котором я рассказывала в первый день,как мы приехали сюда.
Мы сидели и спокойно завтракали пироженными и кофе, как в кафе входит, угадайте кто?
______________________________________
Маленькая глава и вышла поздно. Извените. Вышла небольшая задержка. Но думаю сегодня написать ещё одну.
Пишите комментарии и ставьте 🌟.
Всех люблю, обнимаю.
Ваша Полина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать... [Завершён]
Novela JuvenilЭта историю про девочку которая перестала доверять людям. Совсем. Она не подпускала к себе почти никого ближе чем на метр. Кажется она совсем разучилась любить. Но однажды в её жизни появиться человек, который заставит её полюбить снова.