Девушка спокойно развернулась и завизжала, прекрыв рот рукой.
Это был Алекс. Они с Беллой были лучшими друзьями с рождения. Их семьи хорошо дружат, и они провели всё детство вместе. Но потом Алекс с семьёй переехали в другой штат,но они не перестали общаться, они общались по Facetime почти каждый день.И вот он наконец-то приехал.
Алексу 18 лет.
Бел:Алекс?! Какими судьбами? Ты надолго? Кстати знакомься-это Лана. Она сестра моего друга. - Лана застеснялась и спряталась за Беллу.
Алекс присел на корточки и обратился к Лане.
Алекс:Привет Лана, я Алекс. Я её лучший друг. - сказал парень указав на тебя.
Бел:Пойдём в кафе? Мы как раз собирались зайти куда-нибудь,покушать.
Алек:Да, у меня есть свободные пол часика.
Бел:Так на сколько ты?
Алекс :Навсегда. Я поступил в колледж здесь.
Бел:Аааа, как классно, мы будем больше видеться.
Алекс:Даааа. Они скакали как маленькие дети.
Бел:Лана, ты не против если Алекс пойдёт в кафе с нами.
Лана :Нет, он хороший тихонько прошептала Лана на ухо Белле.
_____________________________________
Pow Payton :
Я закончил помогать другу чинить машину и решил зайти в кафе.
Я заметил милое кафе и решил зайти именно туда. Внутри оно оказалось даже лучше чем снаружи.
Я заказал кофе и решил осмотреть кафе. Вот я повернул голову вправо и тут же об этом пожалел. За столиком у окна сидела Белла с Ланой рядом и каким-то парней, я не смог разглядеть его т.к он сидел спиной ко мне, но мне уже не нравится этот тип.
Что он вообще делает возле моих девочек? Так стоп. Белла не моя.
Но все равно этот парень меня настораживает. Кажется Белла заметила меня, она посмотрела на меня своими огромными карыми глазами, а я поспешил выйти из кафе, пока она не узнала меня. Кажется пронесло. Лане хорошо с ней и это главное.
Pow Bella :
Мы зашли в моё любимое место и сели за столиком у окна. Лана сидела рядом со мной, а Алекс напротив нас. Колокольчик на двери зазвенел, оповещая о том, что кто-то зашёл в кафе. Я не особо обратила на это внимание. Но этот человек слишком долго на меня смотрел, что меня напрягало. Я решилась посмотреть кто же это.
Стоп, что? Пэйтон???
Он быстро отвёл взгляд от меня, и с пренебрежение посмотрел на Алекса. А после так же быстро удалился оттуда. Я решила не зацикливаться на этом, мало ли, человек зашёл в кафе.
Алекс как и обещал посидел с нами пол часа, а после мы с Ланой пошли домой.
______________________________________
Мы устроили девичник.
Смотрели фильмы,болтали,готовили печеньки,заказали пиццу, делали макияж и красили ногти.
Мы одели наши красивые пижамки :
____________________
8 a.m.
Я готовила попкорн для просмотра очередного фильма с Ланой,как в дверь постучали, я не удивилась кого там принесло в 8 часов вечера,потому что мы ждали доставку пиццы.
Но открыв дверь, я была очень удивлена. Это был не доставщик пиццы а...
______________________________________Т.к прошлая глава была очень мала, и ничего интересного там особо не было, вот вам ещё одна.
Так же я решила поменять внешность главной героини.
Вот новая:Помоему эта больше подходит образу Беллы.
Пишите комменти и ставьте 🌟
Всех люблю, всех целую.
Ваша Поля
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать... [Завершён]
Fiksi RemajaЭта историю про девочку которая перестала доверять людям. Совсем. Она не подпускала к себе почти никого ближе чем на метр. Кажется она совсем разучилась любить. Но однажды в её жизни появиться человек, который заставит её полюбить снова.