От лица Беллы:
- Пэйтон?! Эммм, привет, проходи, Лана в гостиной
Мысли Беллы :( Да уж, вот кого кого, а его я точно не ожидала сейчас увидеть здесь)
Пэй:Привет.
Да уж, выглядела я мягко говоря, не найс- небрежный пучок, который уже почти не держался из-за того, что мы с Ланой дрались подушками;так же на мне была всё та же пижама состоящая из спальных топа и штанов, а на лице до сих пор осталась мука после нашых печенек. Смотря на меня нельзя было не улыбаться.
От лица Пэйтона:
Я помогал другу и закончил раньше, поэтому решил зайти проведать Лану, кх, ну ещё заодно ещё раз увидеть прилестное личеко Беллы,кх, так о чём это я. Я постучался к ним , дверь открыла мне Белла ,она видно не ожидала увидеть меня. Какая же она милая, она сказала мне, что Лана в гостиной, а сама удалилась в неизвестном мне направлении.
По приходу в гостиную я искал глазами Лану и заметил это, да, а они зря время не теряли.Они замечательно провели вечер втроём. Они смотрели фильми и мультфильмы , баловались, ели вкусняшки приготовленные Беллой и Ланой, всё таки дождали пиццу.
Им было так весело, что они даже не заметили, что время было уже позднее, а Лана уже видела 10 сон.
Парень посмотрел на сонное лицо девушки и спящую малютку.
Пэй: Я думаю мне пора.
Белла :Да ладно, уже поздно, оставайся у нас, переночуешь в гостевой комнате.
Пэйтон обрадовался такому предложению и согласился.
Он взял Лану на руки и понёс в комнату Беллы ,пока девушка в свою очередь готовила комнату для гостя. Пэйтон положил девочку на кровать и укрыл одеялом. Вся комната была в белом цвете и украшена огоньками, она была светлая и чистая,везде были фотографии Беллы и её семьи и с Сэм и друзьями. На всех фотографиях она была такая счастливая. Не то что всегда. Он заметил, что на людях она была угрюмая, никогда не улыбалась, не общалась ни с кем кроме своей банды. Но когда она была с Ланой и Пэйтоном или в окружении друзей это был абсолютно другой человек.
Дверь заскрипела, а парень быстро поставил рамку с фотографией на место. В комнату вошла хозяйка.
Бел:Комнота готова. Можешь пойти в душ, он прямо по коридору.
Пэй:Аааа, да спасибо большое, спокойной ночи.
Бел :Да и тебе. - сказала девушка и улыбнулась парню.
______________________________________
Pov Payton:
Я шёл в комнату, чтобы наконец-то лечь спать, как увидел, что дверь в комнату девочек открыта. И я конечно же не устоял перед соблазном подсмотреть заглянул в щель. Белла и Лана уже спали в обнимку. Они так мило спали. Лана была "укутана" волосами Беллы, у которой был немного преоькрыт рот, а она сама бурчала что-то невнятное. Я закрыл дверь и пошёл в "свою" комнату,я бы так бы и стоял и наблюдал, но ещё чуть чуть и я бы свалился прям там.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Утро
Белла:
Встала я на удивление нормально, так как вчера мы допоздна сидели.
Сегодня воскресенье. Я хотела пойти с Ланой в парк атракционов. Но сначала нужно приготовить завтрак. Лана ещё спала. Я спустилась на кухню и принялась готовить.
______________________________________
Где-то через пол часа :
Пэйтон:
И я снова проснулся от вкусного запаха доносящегося с кухни. Спустился и сел за стол. Белла стояла над плитой и что-то готовила спиной ко мне. Когда она обернулась ко мне и поставила на стол чашку с чаем до сих пор не заметив меня.
-Доброе утро
Сказал я и лыбился как дурак. Чашка чуть не випала у неё из рук. Это надо было видеть. Я выдал смешок на что получил грозный взгляд девушки.
Бел:Резве можно так пугать? Так и инфаркт получить недолго.
-Сама виновата, что меня не заметила. Я ухмыльнулся.
Белла:Сырники будешь?
-Эмм, сырники? Это что?
Бел:Да ладно?! Ты не знаешь что такое сырники?
Она так удивилась, будто я сказал что-то сверхъестественное.
Пока я погрузился в свои мысли Белла поставила на стол передо мной тарелку с этими, как там их, сырниками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать... [Завершён]
Novela JuvenilЭта историю про девочку которая перестала доверять людям. Совсем. Она не подпускала к себе почти никого ближе чем на метр. Кажется она совсем разучилась любить. Но однажды в её жизни появиться человек, который заставит её полюбить снова.