Прошол уже месяц после возращения Ра и в Египтусе все было походу хорошо потому что за это время Лео не появлялся там. И вот наступил день когда родители Лео решили отправить его с двумя проблемами в новую пиццерию" Freddie Fazber's Pizzeris"-" Пицерия Фреди Фазбер"
Миссис Уолкер: Лео! Лео!
Лео: да мам! Спускаясь со второго этажа спросил подросток.
Миссис Уолкер: ты сегодня пойдеш с Тоби и Джульеттой в новую пиццерию.
Лео: ладно все ровно делать нечего.
Миссис Уолкер: вот и славнинько. И эти два торнадо спустились вниз!
Торнадо: ну так мы идём? Кружа его за руки.
Лео: да! Только отпустите!
Тона: ууууурааааааааа! И они ринулись одеваться. После они вышли из дома и направились туда. Там эти два торнадо веселились, а Лео решил пойти в обучающую часть пицерии все равно там никого не было сами знаете почему. Сев за столик он достал телефон и начал смотреть фотография своих друзей с Египтуса и у него появилась грустная улыбка. И вдруг он услышал взаде себя шаги повернувшись он увидел девочку лет 12
Девочка: ой я не думала что кто-то ещё сюда ходит. Кстате меня зовут Элизабет или просто Лиз.
Лео: меня Лео. И они хорошо поговорили и узнали друг друга получше.
Лиз: а ты с кем сюда пришёл?
Лео: я сюда пришёл с сестрой и братом.
Лиз: а я с двумя сестричками. И они слегка по смеялись и
они услышали взаде себя тяжёлые шаги обернувшись они увидели аниматроника белого цвета с розовыми где-то местами и красным бантом.Лиз и Лео: Аниматроник!!!!!!!
Аниматроник: спокойно я вас не трону!
Лео: правда?
Аниматроник: да, кстати меня зовут Мангл,а вас?
Лиз: я Элизабет или просто Лиз.
Лео: я Лео. И они снова разговорились и к сожалению Лиз и Лео надо было уходить но они договорились встретиться завтра на том же месте, Лео и Лиз поменялись номерами телефонов и разошлись со своими головной болью.
Миссис Уолкер: ну как сходили?
Торнадо: круто!!!
Лео: мне тоже там понравилось тем более я познакомился с новым другом её имя Элизабет.
Миссис Уолкер: хорошо теперь марш ложится спать!
Трио: хорошо. И они пошли на второй этаж по своим комнатам. Лео лег на кровать и ему пришла смс от Лиз.
Лиз: привет✋
Лео: привет.
Лиз: я так рада что мы встретили Мангл!
Лео: да и я тоже.
Лиз: по скорей бы завтра!
Лео: согласен спокойно ночи Лиз!
Лиз: спокойно котик. И она вышла из чата,а Лео лежал весь красный как помидор от смущения по тому что она написала что он, котик? Хотя почему бы и нет она мне понравилась красивая, умная,смешная и ничего на боится походу я втюрился!
Лиз
Ой походу я случайно написала ему котик! Хотя он милый,красивый,смешной и очень храбрый по-моему т кажется я в него влюбилась.
Пицерия
Мангл шла по пицерии и думала о своём пока не врезалась в Марионетку.
Мангл: прости я не заметила тебя.
Марионетка: ничего ты о чем то думала?
Мангл: да. Сегодня я познакомилась с двумя подростками мальчика зовут Лео,а девочку Элизабет или просто Лиз.
Марионетка: и они тебя не испугались?
Мангл: нет они просто были шокированы что встретили меня и мы договорились что завтра они придут в обучающем секторе пицерии.
Марионетка: понятно. Надо их познакомить с остальными.
Мангл: а они на них не накинутся?
Марионетка: мы с тобой с ними поговорим.
Мангл: с кем именно?
Марионетка: конечно с начало с другими,а потом я сам познакомлюсь с твоими новыми друзьями. Мангл в ответ покивала в знак согласия. И вот они все рассказали другим.
Фреди: не может быть!
Чика: неужели мы сможем поговорить с настоящими людьми? Радостно спросила она.
Марионетка: да.
Фокси: но как ты не испугалась?
Мангл: просто они были хорошими и я решилась им открыться.
ТойБони: это хорошо!
Бони: надеюсь они никому не расскажут.
Мангл: я с ними по говорила и они пообещали что никому её расскажут!
ТойФреди: значит мы должны быть с ними вежливы! И все закивали.
ТойЧика: так ребят давайте делать что-нибудь. И все разошлись делать всякую хрень.