неожиданно

91 7 1
                                    

И вот начало подниматься солнце над пиццерией,а Амура и Мур все ещё спят с улыбками на лицах. Первый проснулся Мур. Посмотрев на мирно спящую Амуру он ещё больше улыбнулся. После он встал и куда-то пошол,а пошол смотреть на расписание мероприятий которые повесили на стенд. И так у них завтра концерт в праздничном цехе." Зашибись! И у кого завтра днюха?". После Мур вернулся в комнату,а к этому времени уже просыпалась Амура.

Мур: доброе Амура.

Амура: и тебе Мур.

Мур: я там посмотрел расписание и завтра у кого-то днюха.

Амура: интересно у кого?

Мур: ага,ладно вставай нам ещё песню сочинять.

Амура: хорошо. Амура и Мур обсуждали как будет называться песня и как её петь. В итоге они решили спеть " Танцы "(это что-то в мексиканском стиле советую послушать) и вот когда они репетировали то Марионетка позвал всех в свой кабинет.

Фреди: что случилось Марионетка?

Марионетка: с нами будут работать ещё несколько аниматроников.

Мур: всмысле? И в кабинет заходят аниматроники.

Марионетка: познакомтесь, со звездычками Роуз,а с фиолетывами Фиалка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Марионетка: познакомтесь, со звездычками Роуз,а с фиолетывами Фиалка. Одним будут у нас врачами.

Амура: всмысле нас лечить?

Марионетка: верно. Кстати вы видели расписание?

Мур: да,и мы готовим песню.

Марионетка: хорошо,Фреди проведи им искурсию по пиццерии.

Фреди: хорошо. Пошли я вам покажу что и как.

Дуэт: хорошо. И эти девчонки пошли за ним,а Амура и Мур пошли дальше готовить песню. Вот уже вечер и они готовили эту песню ведь некоторые слова по мексикански трудно вы говорить.

Мур: ладно,пошли спать.

Амура: да пошли. И вот они ложатся спать. Но прям как ни кстате появился Кефер!

Мур: Кефер? Чего вам там не спится?

Кефер: нам нужна ваша помощь!

Мур: эх ладно. Амура ты со мной?

Амура: а куда я денусь? Сила огня!

Мур: сила Египтуса! И он открыл портал через который они пришли в Египтус.

Амура: берегись! И на них прям лети огненный шар который Амура с трудом смогла оттолкнуть от них.

Мур: молодец.

Амура: спасибо.

Кефер: вон там! Они посмотрели на верх и они увидели как Эксатон с помощью какого-то скипетра стреляет огнём! Мур нажал на какую-то кнопку на шлеме и просконировал этот скипетр.

Мур: это скипетр называется Индиго. Он стреляет огнём который может даже солнце заставить сильнее гореть.

Амура: это плохо! Мы должны остановить его! И они напали на него со всех сторон,а Амура нападала с верху чтобы забрать скипетр из этих злобных лап. И вот Амура прыгает на него и Эксатон выронил скипетр. Лео забрал его и отдал Кеферу.

Эксатон: вы ещё все поплатитесь за это!

Мур: ну ну. И он исчез,а Мур и Амура вернулись к утру.

Мур: эх,вот и поспали.

Амура: ага. Они начали готовится к концерту. Когда они были готовы то к ним зашла Мангл.

Мангл: о вы уже готовы к концерту.

Амура: ага. И Мур с Амурой вышли из своей комнаты. Они вышли на сцену и смотрели на детей с улыбкой.

Мур и Амура: здравствуйте дети.

Дети: здравствуйте.

Амура: а кто у нас имениник? И тут из-за стола выпрыгнули брат и сестра.

Двое: мы! И Мур узнал Тоби и Джульетту. Потом он слегка погрустнел и Амура решила спросить шопотом.

Амура: эй все хорошо?

Мур: просто это Тоби и Джульетта.

Амура: да?

Мур: да.

Амура: тогда давай зажжём для них! Он в ответ кивнул и начали петь. Все начали аплодировать им.

Амура: спасибо! И они спустились за сцену.

Мур: я даже не думал что им понравится такая песня.

Амура: хм,да неужели?

Мур: вообще то да.

Амура: ладно не кипетись.

Мур: хорошо. Пошли нам ещё весь день их развлекать.

Амура: угу. И они так провели с детьми весь день. Потом они пришли в свою комнату уже без сил.

Мур: все,я наверное возьму от гул на два дня.

Амура: я с тобой. И к ним в комнату кто-то постучался.

Амура и Мур: можно. И к ним в комнату зашёл Фокси.

Мур: что-то случилось?

Фокси: просто мы с Мангл хотели спросить. Не могли бы вы присмотреть за нашими детьми?

Амура: конечно.

Фокси: спасибо и спокойно ночи.

Мур: и вам. Фокси ушёл и наша сладкая парочка легла спать без задних ног.

Египтус+Аниматроники? Че за?Место, где живут истории. Откройте их для себя