маленькое чудо и проигрыш

110 8 7
                                    

Вот уже прошло несколько дней после того дня когда золотое войско узнало что Лео то есть Мур жив и это их радовало. Мангл и Фокси придумывали имена своему ребёнку но у них плохо получалось и к ним пришли на помощь Амура и Мур.

Амура: что не можете придумать как назвать малыша?

Мангл: да,а ведь он через несколько дней появится.

Мур: ну если будет мальчик то можно его будет назвать Файпс.

Амура: а если девочка то Юри.

Мангл и Фокси: спасибо за совет.

Амура и Мур: не за что. И они ушли от будущих родителей.

Амура: интересно какие у них будет ребёнк?

Мур: даже не знаю но я уверен что у них будет двойня.

Амура: с чего такая уверенность?

Мур: не уверенность, а предчувствие. И тем более моя чайка никогда не подводила!

Амура: да не уже ли?

Мур: да! Если хочешь давай поспорим.

Амура: ну давай,а на что? Он прошептал ей в ушко и она была спущена этим условием.

Мур: ну что?

Амура: ладно..но если будет один то этого не будет!

Мур: хорошо. И они пожали руки. Потом они пошли и разговаривали о том,о сем. И так прошол их день.

Египтус

Кефер шёл по пирамиде и думал как вернуть Лео вернуть обратно. Он даже не заметил как дошёл до покоев Ра.

Кефер: отец? Можно войти?

Ра: можно. Он вошол в большую комнату. Там был большой балкон+стол+стулья+большой диван+большой шкаф и большая кровать.

Ра: что-то случилось?

Кефер: просто я не могу забыть про Лео.

Ра: да это очень печально,но ты должен быть рад что он жив.

Кефер: да. Думаю ты прав. И он вышел из комнаты отца и отправился к себе до сих пор слегка чувствует вину что так получилось.

Тёмная пирамида

Эксатон восседал на своём жутковатом троне и думал над тем как он и эта девчонка смогли вернутся с того света" как же они вернулись?!" и к нему подошла Сехмет.

Эксатон: что ты узнала об этом?

Сехмет: по-моему здесь замешана какая-то магия, но что за магия я не могу понять.

Эксатон: хорошо. Продолжай.

Пицерия.

Все ждали когда им покажут детишек Фокси и Мангл. И вот вышел Марионетка и ТойФреди.

ТойФреди: поздравляю Фокси у тебя девочка и мальчик. Все были рады особенно Мур.

Мур: да! Мур был счастлив как-будто это у него появились дети,а Амура конечно тоже была рада но она проиграла пари. Они вошли в комнату где находилась Мангл и детишки.

Чика: и как вы их назвали?

Фокси: сначала иы не знали как их назвать,но благодаря Муру и Амуре у наших детей есть имена. Мур и Амура слегка покраснели от таких слов.

 Мур и Амура слегка покраснели от таких слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мангл: эта рыжинькая Юри,а беленький Файпс.

Фреди: красивые имена!

ТойЧика: очень красивые.

Бони: Мур и Амура,у вас хорошо получилось.

Мур и Амура: спасибо!

Мур: кстати Амура ты проиграла спор!

Амура:  эх да с этим не поспорить.

Фокси: что за спор?

Мур: да так ничего страшного.

Амура: да....ничего страшного. И Амура с Фокси ушли к себе в комнату.

Мур: и так,надеюсь ты помнишь наш договор?

Амура: к сожалению да.

Мур: ну тогда начнём?

Амура: ну если честно то я тоже этого хочу.

Мур: ну тогда пошли.

Египтус+Аниматроники? Че за?Место, где живут истории. Откройте их для себя