жить или не жить вот в чем вопрос!

162 8 0
                                    

Эксатон использовал тёмное сердце фараона вместе с ядом скорпиона и этот удар попал прямо на Лео и Лиз они упали и не двигались Эксатон просто подошёл к последнему фараону и взял его за голову!

Эксатон: я даже не могу себе представить как будет подавлено утратой золотое войско когда они узнают что их миленький Лео мёртв! И он начал записывать сообщение золотому войску. Когда он закончил то посмотрел ещё раз на лежащих поверженых и вернулся со своими воинами обратно в Египтус,а к ним подбежали аниматроники!

Мангл: Марионетка сделай что-нибудь! С мольбой и волнением просила она.

Марионетка: я мог бы их переселить их души в костюмы но их нет. С грустью в голосе сказал он.

Бони: так ведь совсем недавно привезли новые костюмы!

Марионетка: быстро принисите эти костюмы!

Египтус!

За весь этот месяц ничего не произошло все было спокойно но все скучали по Лео особенно Кефер ведь он считал его своим младшим братом. Вот Ра что-то обсуждают и к ним заходит Нейт с письмом в руках.

Нейт: это письмо для всех от Эксатона! Кефер сразу насторожился и когда все пришли он открыл его и там появилась голограмма Эксатона!

Эксатон: здравствуйте мои дорогие друзья у меня для вас плохие новости!- все начали внимательно слушать что будет дальше- ваш всеми любимый последний фараон земли мёртв! И он показал им мертвого Лео и Элизабет!- надеюсь вы не слишком огорчились, а Кефер?! С улыбкой на лице сказал он и исчез! Все были в шоке и злы на Эксатона, больше всех начал страдать Кефер ведь всё-таки такого воина и лучшего друга потерять это можно сказать стресс!

Пицерия!

Лео медленно и мучительно открывал глаза и когда полностью их открыл то увидел что он находиться в другом помещение, и он лежит на кровати, что самое странное то что он ни мог ничем пошевелить!

Лео: что произошло? Он испугался собственного голоса он был другой!

Лиз: что случилось? Это была Лиз и всё-таки Лео смог повернуть голову и увидел не Лиз,а потом она повернула свою голову и тоже испугалась!

Они: что с нами?????

Марионетка: вас убил какой-то Эксатон и я вас переместил в эти костюмы.

Лео: Эксатон!!! Вот гадкий тёмный фараон!!!!! Убил бы саморучно!!!!!!!!!

Лиз: это конечно все плохо но как же наши родители?

Лео: точно!

Марионетка: сочувствую но нет.

Лео: ладно ты хотя бы спас нас.

Лиз: да спасибо.

Марионетка: вам лучше отдохнуть.

Они: хорошо. И она ушла, а Лео и Лиз продолжали лежать. Лео уже засыпал но он услышал что Лиз плачет и через не могу встал и подошёл к ней. Он её взял и обнял,а она только сильнее разрыдалась!

Лео: все будет хорошо Лиз......я с тобой. Итон начал её гладить по голове от этого она начала успокаиваться и в придачу его нежный тон её воще усыпил и она спокойно спала также как и Лео они просто спали в обнимку!

 Итон начал её гладить по голове от этого она начала успокаиваться и в придачу его нежный тон её воще усыпил и она спокойно спала также как и Лео они просто спали в обнимку!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фиолетовый Лиз- Амура

Синий Лео- Мур.

Вот так как-то.

Египтус+Аниматроники? Че за?Место, где живут истории. Откройте их для себя