Середина ночи Мур и Амура отдыхают после такой драки. И вот бац какие-то звуки!
Мур: а это не я. Сонно сказал он.
Амура: что это там?
Мур: не знаю пойдём посмотрим!
Амура: угу. И они вышли из комнаты,а потом и все остальные.
Мангл: что это было?
Фокси: надо узнать! Все закивали головами в знак согласия. Когда они подошли к входу в познавательную комнату там были люди которые не были знакомы аниматроникам и Амуре,а Мур их прекрасно знает.
ТойЧика: кто это?
Мур: я зная кто это,только я боюсь что они меня испугаются.
Мангл: не бойся мы будем здесь и если они по пробуют тебе навредить то им не поздоровится!
Мур: ну с богом. И он начал выходить из тени к Кеферу, Гору,Гиксосу и к Кха. Когда он вышел то его первым заметил Гор.
Гор: эй! Ты кто?!
Мур: во-первых здравствует меня зовут Мур,во-вторых вы должны были представится для приличия и в-третьих вы должны были проявить уважения к тому кто находится здесь и спас вашего друга.
Кефер: да точно. Меня зовут Кефер и я фараон золотого.... Он не успел договорить поскольку Мур начал слегка смеятся.
Кха: сам сказал о приличие,а сам смеётся!
Мур: прости Кха просто не могу поверить что вы меня не узнали.
Кефер: Лео?
Мур: так точно Кефер. И они начали обнимать Мура ведь они думали что он мёртв!
Мур: и я хочу вас познакомить с моими друзьями. И из тени начали выходить аниматроники.
Мур: это мои друзья вот эта Амура, она была тогда со мной когда мы сражались против Эксатона в облике человека,а её настоящее имя Элизабет.
Амура: привет.
Те: привет.
Мур: а это Мангл, Фокси,Чика,Бони,Фреди,ТойФреди,ТойЧика,ТойБони и владелец этой пиццерии Марионетка.
Они: привет.
Мур: а это Кефер,Гиксос,Гор и Кха хотя это не все.
Все: приятно познакомится.
Гор: Лео может ты раскажешь что произошло.
Лео: хорошо. И он все в точности рассказал как он и Амура погибли.
Кефер: вот же падла!
Гиксос: и что теперь нельзя ничего сделать?
Марионетка: к сожалению нет. Друзья из Египтуса погруснели.
Кха: а может Ра поможет? Он бог.
Мур: нет к сожалению.
Марионетка: Мур прав. Ра не сможет им помочь. Тех кого вы сейчас видите это были невинные подростки которых убили здесь и я смог спасти их также как и Мура с Амурой.
Амура: так что к сожалению никак.
Кефер: это печально но мы обещаем вас навещать.
Мур: это будет хороший идеей. Ещё немного поболтав они ушли в Египтус,а остальные пошли дальше спать.
Тёмная пирамида.
Эксатон восседал на своём жутковатом троне. К нему пришли его воины которые были ранены да и он сам был в плохом состоянии.
Эксатон: что ты узнала Сехмет?!
Сехмет: те кто вас так избили девочка и мальчик только нои почему-то роботы. И самое странное что они обладают силой. Девочка силой огня,а тот мальчик силой Египтуса,это не свойственно для роботов.
Эксатон: значит мы должны взять их и допросить! Но сейчас. Когда надо тогда и скажу когда надо их привести ко мне.
Тот: а ваи не показалось все таки странным что тот мальчик знает про наш мир и имена? Все сразу посмотрели на него и в голову Эксатона что-то щолкнула.
Эксатон: только один человек знает наши имена и о нашем мире!
Хатанора: вы говорите про последнего фараона? Он же мёртв! Как он мог воскреснуть?
Эксатон: Сехмет! Попробуй что-нибудь узнать как он мог вернуться!
Сехмет: как прикажете мой фараон.