трагедия.

77 6 7
                                    

На следующий день ничего такого не предвещало. Амура и Мур решили проведать Фокси и Мангл вместе с детишками. Конгдаьони были возле входа то услышали какие-то звуки. Прислушавшись они услышали детский плач и тяжёлые вздохи. Они быстро взлетели в комнату и увидели что Мангл и Фокси.....лежали на палу уже мертвыми,а Файпс с Юри сидят под кроватью.

Мур: Амура поверь как дети,а я за Марионеткой!

Амура: хорошо. Она быстро подбежала к кровати и посмотрев под неё там сидят два лисёнка которые тихо плачут!

Амура: идите ко мне мои хорошие. Они начали вы ползать из под кровати и прижавшись к ней начали снова плакать- Ну,ну все хорошо,вы в безопасности. Она их гладила по головкам чтобы успокоить и это помогало и через несколько минут они уже сладко сопели на руках Амуры. Через минут так пять прибежал остальные.

Марионетка: Роуз,о смотри Фокси и Мангл возможно их ещё можно спасти,а ты Фиалка о смотри малышей.

Роуз и Фиалка: так точно. И они приступили к работе. Роуз сказала что они мертвы и их нельзя никак спасти,Фиалка сказала что дети в порядке.

Фреди: это хорошо что дети в порядке,а кто за ними присматривать будет?

Мур: мы с Амурой можем,так ведь?

Амура: да,я непротив. Мур взял на руки Файпса и прижал к себе,а тот его обнял во сне.

Мур: мы пойдём в комнату чтобы все обустроить для них.

Марионетка: конечно, идите. Мур и Амура пошли в комнату. Когда они зашли то аккуратно уложили их спать и начали делать все чтобы им было здесь уютно и хорошо. Когда они закончили то Файпс и Юри уже проснулись.

Мур: о,вы проснулись. Он подошол к ним и обнял,а те тоже обняли его за шею и начали тихо плакать.

Мур: тихо,не надо плакать,мы с Амурой о вас позаботимся. Он их начал гладить по спинкам и они начали успокаиваться. В комнату зашла Амура с кашей для них.

Амура: о,проснулись. Давайте по едим и будем играть в развивающие игры. Она дала вторую тарелку Муру и они начали их кормить. Через час дети были накормлены и выматы. Мур вернулся с какой-то игрой и они начали играть в неё. Амура и Мур делали все чтобы они забыли инцидент сегодня утром. Вот уже обед. Они их покормили супчиком и начали укладывать спать. Когда они уже их уложили и собирались уходить то их взяли за хвосты Юри и Файпс у которых в глазах читалась мольба остаться.

Мур:хорошо,мы останемся. Они подошли к кровати в которой раньше спала Амура. Ведь она теперь спит на одной кровати с Муром. Вот они их уложили и сев рядом они начали петь им колыбельную." не тревожте землю птицы " через минут так пять малыши уснули и даже не заметив как сами Амура и Мур уснули обнимая Файпса и Юри. Через час они четвёртом проснулись. Они так провели день и уже перед сном они пошли их  купать. Когда они их мыли то смеялись,ведь им было щекотно. Через часика так два они были по мыты и лежали уже в кровати. Дети без всякой песни уснули.

Мур: как же я соскучился по этим ощущениям.

Амура: да. Мур взял её за талию и притянув к себе её поцеловал,а та углубила их поцелуй.

Мур: думаю пора ложится спать.

Амура: согласна. Они пошли и легли в кровать.

Мур: спокойной ночи.

Амура: и тебе. Они так и уснули в обнимку.

Египтус+Аниматроники? Че за?Место, где живут истории. Откройте их для себя