Этой ночью всем было плохо. Ведь умерли их самые близкие друзья! Фокси и Мангл. Больше всех виноватыми чувствовали себя Мур и Амура поскольку они не смогли их спасти и приняли решение оставить Файпса и Юри себе. Юри и Файпс не могли уснуть. Ведь погибли их родители. Мур и Амура смотрели на них с печалью. Ведь эти малыши не очень долго спали как и они. Время уже час ночи,а не кто из них так и не уснул. Амура встала с кровати и подошла к кровати где спали дети покойных друзей. Когда она подошла то по гладила Юри. Та повернулась к ней и потянула свои милые ручки.
Амура: иди ко мне. Она взяла её. Мур тоже встал с кровати и подошёл к Файпсу который не проявлял никаких эмоций. Он сел рядом с ним и начал его гладить. Тот вздрогнул и посмотрел на мило улыбающегося Мура.
Мур: иди ко мне. Он взял его на руки. Когда он его обнял Файпс его обнял за шею и начал плакать.
Мур: ну не надо малыш. Он начал его гладить но он не успокаивался. Но потом начала плакать и Юри. Они начали их успокаивать как могли пока в голову им не перешла прекрасная идея. Они легли на кровать так что дети спят по середине.
Амура: а что если мы вам колыбельную споем? В ответ они получили кивки.
Мур: хорошо. "Лететь" после того как они спели её то малыши спали мертвым сном.
Мур: они такие милые когда спят.
Амура: мда. Спокойной ночи милый мой котик. В ответ она получила поцелуй в лобик.
Мур: и тебе моя кошечка. И одним уснули крепким сном. Вот только уже 5:09 часов утра,а дети уже не спят. Файпс и Юри начали толкать своих приемных родителей.
Амура: что такое сладкие? Она посмотрела на них полусонным взглядом. Они начали тыкать пальцами в рот.
Амура: понятно. Мур вставай. Тот сморщился от того что теперь и Файпс и с Юри начали его будить.
Мур: что такое? Он посмотрел на проснувшийся детей и любимую.
Амура: дети хотят есть.
Мур: понятно. Он встал и вышел из комнаты. Амура встала и решила достать для них игрушки и листы с карандашами. Когда она подошла к ним и положила эти вещи дети обрадовались. Юри взяла листы и карандаши,а брат взял кукольных солдатиков и начал с ними играть. Через несколько минут пришёл Мур с двумя тарелками каши для детишек.
Амура: о,вот и завтрак. Дети посмотрели на Мура с голодным взглядом. Амура взяла одну тарелку и начала кормить Юри,а Мур Файпса. Когда они их покормили то начали с ними играть. Через несколько часов к ним по стучала Чика.
Чика: Амура? Мур? Вы тут?
Амура: да,мы тут. После этого ответа к ним зашла ципочка.
Чика: как у вас дела?
Мур: все хорошо. Потом за его хвост поймала Юри.
Мур: Юри. Он улыбнулся и взял её на руки. Файпс тоже захотел чтобы его взяли на руки. Амура взяла его на руки.
Амура: какой же ты милый мой. Она обняла его,а тот тоже в ответ. Чика просто широко улыбнулась.
Чика: я пришла сказать что Марионетка хочет вас видеть и поговорить кое о чем.
Мур: интересно о чем? Они оставили их с Чикой и ушли к Марионетке. Когда они зашли туда то там было никого. Но потом они услышали крик. Побежав на крик они увидели что Марионетка лежит в луже собственной крови!
Фреди: что случилось? Когда остальные прибежал кроме Чики которая проглядывает за детьми были в неком ужасе от того что их друг мёртв.
Бони: кто на это способен?! Вместо ответа он получил шаги взаде них. Когда они повернулись то увидели....