Глава 1. Новости

23 4 0
                                    

                                                 1

-Ты уверен?-с криками бросила тарелку в стену Елизабет.-Ты уверен,что хочешь уйти от нас?
-Прости дорогая.
-Не называй меня так,вшивый ты ублюдок. Ты променял свою семью,на какую-то шаболду.
-Ты её не знаешь. Она не такая,как думаешь!
-Замолчи Люк или я тебя убью.
-Отпусти его,пусть идет.-сказала Руди,спускаясь со второго этажа дома.-Пусть уходит мам,мы и без него справимся.
-Что ты сказала? Да я только и делал,что помогал этой семье.
-Больше не надо. Спасибо. А теперь уходи.-тихо сказала Сара и подошла к отцу.-Я тебя люблю.
-Я тебя тоже детка.-произнёс Люк и вышел из дома.
-Ладно мам,я уже опаздываю в школу,ты подбросишь?
-Да.
  Через несколько минут Руди уже шагала по заполненному людьми коридору и вдали увидела,как к ней бежит Белла. Эта девушка была для неё почти сестрой. Они дружат с самого детства и никогда не ругаются.
-Я тебе сейчас такое расскажу.-сказала Белла,когда подошла к ней.-У меня есть две хорошие и одна плохая новость,с какой начать?
-Давай с плохой.
-Мой брат женится на Бренде.
-Уже?
-Да,а ты же знаешь,как меня бесит эта девица. Она не для него.
-Успокойся,все будет хорошо. Может она не такая,как ты думаешь. Ты даже не общалась с ней толком,а уже сделала выводы.
-Может ты и права.
-Какие хорошие новости?
-У нас в школе появился новенький. Его вроде Джек зовут.
-Это по твоему хорошая новость? Какой-нибудь ублюдок очередной.
-Нет Ру,только что он заступился в столовой за Глишу. На неё накинулась Моника в очередной раз,а этот Джек вылил на эту сучку смузи. Она так визжала.-с небольшой радостью и насмешкой на лице сказала она. Моника была та ещё заноза. Эта девушка думала,что королева в этой школе.
-Ладно Бел,я пойду,у меня биология.
-С тобой все хорошо? Ты какая-то загруженная.
-Все в порядке,у меня просто через неделю выступление,сама знаешь.
-Ты будешь как всегда на высоте Ру.
-А ты придёшь?
-Ну если мне достанут билетик.
-Достанут.-с улыбкой произнесла девушка и направилась в свой класс.

                                                 2

  Пока Руди шла по коридору,она задумалась. Девушка не заметила впереди стоящего человека и врезалась в него. От неожиданности,она уронила учебники на пол.
-Извини. Я тебя не заметила.-сказала она и присела,чтобы все поднять.
-Все в порядке. Не переживай.-произнёс мужчина и тоже сел помогать.
-Я тебе раньше не видела здесь. Ты тот самый новенький?
-Про меня уже ходят слухи?-спросил он и улыбнулся.
-Небольшие.
-На самом деле я Рик. Новенький это Джек,он мой брат. А ты?
-Я Руди,но для своих Ру.
-Руди значит. Красивое имя. Что ты делаешь вечером?
-У меня репетиция.
-Что за репетиция?
-Я ходу в балетную школу. Через неделю у меня выступление,поэтому я вынуждена проводить вечера на репетициях.-засмущавшись,произнесла она.
-Балерина значит.-я может приду посмотреть.
-Ловлю на слове.-с улыбкой сказала она.
-Ладно,Ру. Приятно было познакомиться. Мне пора идти. Не роняй больше учебники.
-Взаимно.-сказала она ему и улыбнулась вслед,а сама задумалась: кто он? И почему был здесь?

Балет или любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя