Глава 3. Ледяная вишня

10 4 0
                                    

                                                1

  Джек и Руди ужа сидели в кафе Дигсби и ждали свой заказ.
-И так,расскажи о себе.-с интересом сказала девушка и подперла руками свои румяные щеки. Она смотрела в его голубые глаза и казалось бы тонула в них,как в море.
-Что тебя интересует?-спросил парень.
-Почему вы переехали? Где жил раньше? И все в таком духе.
-Мы жили в Оксфорде,но отцу предложили работу главный врачем у вас в Йорке,вот я тут с семьей и оказался.
-А где работает твой отец?
-А...он врач микрохирург. Может знаешь,фамилия Фаустинг.
-Нет,я не знаю таких.-со смущением сказала она.
-А кто твои родители?-с интересом спросил Джек,попивая свой коктейль. Девушка молчала и думала,что сказать,тем временем у парня уже заканчивался напиток.
-Мама работает в банке,а отец....у него бизнес,отель «Океан».
-Так ты у нас богачка?-со смехом спросил парень.
-Нет и да,я не знаю,как это объяснить.
-В принципе я тебя понял,Ру.-улыбнулся парень и обратил внимание на официанта,который принёс им еду.
-Ваш салат мисс и ваш стейк средней прожарки,сэр.
-Спасибо.-сказала девушка и накинулась на еду,как будто её не кормили три дня. Джек смотрел на неё с удивлением.
-Может ты будешь мой стейк? Я вижу ты очень голодная.
-Нет,спасибо Джек,мне нельзя такое есть,мисс Делиморд мне поставила определенное питание,она меня убьёт за такое жирное мясо.
-А я подумал,что ты вегетарианка.-сказала парень и засмеялся. От такой неожиданности девушка чуть не подавилась.
-Ты что? Я так сильно похожа на вегетарианку?-с удивлением спросила она. Действительно,у Руди была бледная кожа,её худощавое телосложение немного даже пугало.
-Нет,у тебя просто отпавдная фигура,так сказать ни рыба ни мясо.-сказал парень и опять засмеялся. Девушка засмеялась тоже.
-Ты прям как моя мама. Она мне тоже так говорит всегда,когда я сажусь ужинать огурцами и листьями салата с отварной грудкой.
-У тебя есть парень?
-Если бы у меня был парень,я бы тут с тобой не сидела.
-Даже если бы и был он у тебя,почему нельзя просто сидеть с другом в кафе?
-У меня не очень получается общаться с мальчиками. У меня и подруг не так много,одна,зато верная и хорошая.-произнесла она,запихивая в рот салат.
-Убавь скорость. Ты же можешь подавиться.
-Все нормально,не переживай.
-Как скажешь.-сказал парень и взял свои приборы,чтобы приступить к еде.
  Через несколько минут,Джек оплатил счёт и они вышли на улицу.
-Ты куда сейчас?
-В балетную школу,а ты?
-А мне все равно,тебя подвезти?
-Я бы хотела прогуляться.
-И всё-таки я настаиваю.
-Хорошо Джек,поехали.-сказала девушка и подошла к машине. Парень открыл ей дверь и она залезла в автомобиль. В салоне пахло мужской туалетной водой. Этот запах очень понравился ей,что она даже захотела купить себя точно такую же туалетную воду.
-Что за запах?
-Не понравился?
-Наоборот,как называется?
-Ледяная вишня. Я такой брызгаю только у себя в машине.
-Мне очень нравиться этот запах.
-Хах.-сказал парень.-Я хотел спросить,а кто эта ваша миссис Делиморд?
-Тетка злая,но она профессионал. Иногда мне кажется,что она не балерин делает из нас,а солдат.
-Она из Англии? 
-Нет,она вроде из Швеции или из Чехии. Я точно не помню.-сказала девушка. Она посмотрела на время в телефоне и нервно заговорила.-Черт,так быстро время пролетело,через 20 минут у меня начало репетиции.
-Пешком ты бы точно не успела. Поехали.-громко сказал Джек и резко нажал на педаль газа,от чего машина,как ракета полетела прямо по улице.

Балет или любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя