После тренировки,Руди шла домой и из-за угла,неожиданно для неё,вышел парень,в чёрном капюшоне. Его лица девушка не увидела. Он прижал ей рот рукой и тихо сказал на ухо.
-Не ори. Все хорошо.
А после....1
Руди сидела в парке,на её любимой скамейке и смотрела вдаль. К ней подсел Майкл.
-Когда я выхожу гулять,постоянно встречаю тебя.
-Это хорошо или плохо?-с улыбкой спросила девушка.
-Скорее хорошо,чем плохо. Как твои дела? Расскажи старику.
-Не называйте себя так,вы ещё очень молодой.
-Хахаха,спасибо,дорогая. Ну так,ты расскажешь? Я же вижу,у тебя лицо какое-то странное,то ли грустное,то ли ещё что-то.
-Парень изменил мне,а потом обсыпал оскорблениями.
-Парни будут в твоей жизни меняться,как докторские перчатки,не переживай.
-Я не переживаю.
-Это хорошо. Будешь?-спросил мужчина и протянул ей коробочку "TicTac".
-Спасибо.-сказала она и взяла её. Ещё несколько минут эти двоя сидели на лавочке и разговаривали,пока Френк не позвонил Майклу и старик не ушёл.2
Время было четыре часа вечера,когда Руди снова залезла на крышу дома и ждала Джона. На улице было облачно,поэтому крыша была немного холодная и девушка постелила одеяло. Она сидела и думала,чем бы заняться. Девушка легла на спину,подперев голову рукой,и смотрела,как огромная стая птиц летела куда-то.
Через несколько минут появился Джон. В руках у него был прозрачный пакет с двумя огромными яблоками. Ру не заметила его,а парень тихо подкрался и лёг рядом.
-Привет.-сказал парень. От неожиданности,Руди подскочила.
-Ты меня напугал.
-Ага. Держи яблоко.-с улыбкой на лице произнёс Джон и протянул фрукт девушке.
-Спасибо. Но я больше люблю зеленые яблоки.
-А я то думаю,почему у тебя кожа,как трава.-в шутку сказал он. Руди начала смеяться вместе с ним и ей казалось,что она не может остановиться. На самом деле,девушка сама даже не помнила,когда последний раз смеялась.
-И так,сколько ты меня ждёшь?
-Начерно минут двадцать,а где ты был?
-Искал яблоки. Чего нового у тебя?
-Джек приходил,просил прощения.
-Ну а ты,что? Простила?
-Ему сказала,что простила,а на самом деле нет. Не хочу его даже видеть близко.-сказала девушка и посмотрела на парня. Она сначала смотрела ему в глаза,но потом перевела взгляд на шею и заметила новые ссадины.
-Что это?
-Где?
-Снимай футболку.
-В смысле?
-Снимай футболку!
-Ладно.-сказал парень и снял футболку. Руди повернула его спиной к себе и ужаснулась. Огромное количество новых синяков,царапин и кровоподтеков.
-Больно было?
-А ты как думаешь?
-Бедный.
-За меня не переживай,я выдержу.
-У меня скоро концерт,я хочу,чтобы ты пришёл. Билет я тебе достану.
-Хорошо,если ты так хочешь,я приду.-улыбнувшись,сказал он.
-Скажи,а мы теперь друзья?
-Я думаю да,а что?
-Я хочу спросить,сколько у тебя было парней?
-Четыре,а у тебя?
-У меня парней ещё не было и надеюсь не будет,а вот девушек было наверно пять или шесть.
-Тебя уже трогали?
-В каком смысле? Ааааа,ещё нет. А ты?
-У меня было,один раз. Год назад наверно.
-Твои девушки были тоже из приюта?
-Ага.-сказал парень и лёг на спину,подперев голову рукой. Руди легла,обняла его и смотрела только в его зеленые глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балет или любовь
RomansaЮная Руди только начинает познавать мир искусства. Её выбор пал на балет. Никола,видит в ней большой потенциал и скрытый талант,но все решает случай. Сара знакомится с парнем,который остаётся в её голове на долгое время. После этого знакомства слишк...