Глава 7. СМС

7 4 0
                                    

1

Руди сидела на своей любимой скамейке в парке,рядом с прудом и смотрела куда-то вдаль. Неожиданно для неё к ней подсел Рон.
-Наконец-то мне удалось тебя выцепить.
-Ты что-то хотел?-спросила девушка не поворачиваясь к нему.
-Почему у тебя текут слезы?
- Слезы?-с удивлением спросила она и повернула голову в право,но Рона там не было. Девушка достала из своей сумки зеркало и посмотрела на своё лицо. Ру испугалась и и уронила зеркальце на пол. Она увидела засохшую кровь на её лице,стекавшую из глаз,как будто слезы.
Руди посмотрела на небо,но оно было чёрное и девушка сразу же закрыла глаза. А открыв, оказалась в лесу. Она бежала вперёд,не понимая,зачем? Вдали стоял домик,в окне которого горел огонёк. Она открыла дверь,но очутилась в своей комнате и увидела,как на кровати спит она.

Девушка проснулась от этого кошмара и спустилась на кухню,выпить воды. В руке она держала свой телефон,но положила его стол,чтобы взять стакан. Руди увидела уведомление,которое пришло ей на телефон,поэтому допив воду,она поставила стакан сушиться и взяла телефон. Какой-то файл пришёл ей на почту и она открыла его. Это было видео,как её возлюбленный занимается сексом с другой девушкой. На видео стояла дата,как раз когда к нему приехала тётя из Америки. На глазах Ру сразу же появились слезы и выронила из рук телефон,даже не досмотрев видео. Девушка села на пол и начала тихо плакать,чтобы не разбудить свою мать. У неё не было слов,чтобы что-то говорить по этому поводу.

Балет или любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя