1
Гуляя по парку и держась за руку,Джек и Руди разговаривали о своей жизни. Они пытались узнать друг о друге больше,чем знают сейчас. Когда они шли по тропе рядом с клумбами белых и красных роз,Джек увидел одну из подружек Моники,идущую им навстречу. Когда она подходила все ближе к ним,то парень увидел у неё в руках кусок бумаги,который девушка собиралась незаметно передать ему. Он выставил руку и когда они были в одной линии схватил записку и положил в карман. Руди не заметила этого действия,а только продолжала рассказывать о себе.
-А почему твоя мать хочет развестись с отцом?-спросил Джек.
-В его жизни появилась другая женщина. Я представляю,как тяжело ей было в тот момент,когда она узнала всю правду.
-Это очень печально.-сказал Джек и обнял девушку.
Через некоторое время он проводил её домой,а сам сел в машину и достал из кармана записку,которую взял в парке у той девушке. Он развернул бумажку и прочитал надпись: «ОТЕЛЬ ОКЕАН,СЕГОДНЯ В 21:00,Я БУДУ ЖДАТЬ ТЕБЯ. НОМЕР 315,ЦЕЛУЮ».Парень догадался,что скорее всего эта записка от Моники,но все равно сомнения в его голове всплывали.
Джек завел мотор и поехал к себе домой,чтобы подготовиться для встречи в отеле.2
Припарковавшись,он отправился в номер 315,о котором говорилось в записке. Сегодня,он надел белую рубашку,темные джинсы и галстук. Джек ещё не знал,что за встреча его ждёт,но парень был готов ко всему.
Он постучал в дверь номера и через минуту ему открыла Моника. Она взяла его за галстук и потянула внутрь. Как только он вошёл,она накинулась на него и начала страстно целовать,параллельно раздевая его. Джек сначала снял с неё футболку и кинул в сторону. Он попал в вазу,которая упала на пол,но не разбилась. Затем парень потянулся расстегнуть лифчик,но она его отодвинула в сторону. Джек стоял полуголый и смотрел на Монику и тогда,девушка сама сняла бюстгальтер и кинула его на пол,а потом прыгнула на парня. Он подпер руками её ягодицы и их губы слились в страстном поцелуе.
Через пять минут непрерывного поцелуя Джек положил Монику на постель. Они успели раздеться,поэтому в спальне находились уже полностью голые. Парень нагнулся,чтобы достать из кармана джинс защиту.
-Ты скоро?-с нетерпением спрашивала девушка.
-Да,уже иду.-ответил ей парень и лёг на кровать.
-Ты точно хочешь этого?-спросил он.
-Не задавай глупых вопросов.-ответила девушка. Джек не стал долго ждать,поэтому он резко вошёл в неё,от чего Моника начала кричать.
Через некоторое время она уже была на нем и снимала весь процесс на камеру своего телефона,который взяла с тумбочки. Джека не смущало это,а наоборот даже заводило ещё сильнее.
Когда телефон Джека зазвонил,то он аккуратно снял с себя девушку и ответил на звонок,это была Руди.
-Да,дорогая.-с отдышкой сказал он.
-Почему ты говоришь с отдышкой?
-Я бегаю,а что?
-Занимаешься спортом? Это хорошо. Я хотела узнать,чем ты занимаешься? Может увидимся сегодня? У меня нет репетиции.
-Прости милая,к нам приехала тетка с Америки,сегодня будет семейный ужин,поэтому никак,прости.
-Ну ладно,а я думала мы с тобой встретимся.
-Давай завтра? Во сколько у тебя репетиция?
-Завтра будет в восемь.
-Ну давай в пять часов я заеду за тобой,а потом отвезу в балетную школу.
-Хорошо,давай,целую тебя.
-Я тебя тоже.-сказал Джек и положил трубку. Он посмотрел в окно,а потом развернулся к Монике. Она лежала на кровати с закрытыми глазами.
-Продолжим?-спросила она.
-Конечно.-с улыбкой на лице произнёс парень и накинулся на неё,как зверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балет или любовь
عاطفيةЮная Руди только начинает познавать мир искусства. Её выбор пал на балет. Никола,видит в ней большой потенциал и скрытый талант,но все решает случай. Сара знакомится с парнем,который остаётся в её голове на долгое время. После этого знакомства слишк...