Меня зовут Генри Калвер. На данный момент мне 23 года, я девственник и одинок. Для омеги у меня довольно таки высокий рост 176, я имею худощавое тело с узкой талией, кожу розоватого оттенка, глаза цвета заходящего солнца с фиолетовым отливом, и волосы, можно считать их моей гордость нежные, мягкие, имеют цвет пшеничного колоса и маленькие завитушки на концах прядей. У меня запах, а хотя так сложно сказать какой он, лучше описать. Представьте лето, залитую солнечными лучами поляну с цветами и небольшим количеством хвойных деревьев. Так вот этой смесью ароматов пахнет от меня. Можно сказать, смесь нежности и свежести. У меня есть два любящих родителя папа Оливер и отец Майкл. У меня с ними очень теплые отношения. Я был всегда спокойный, миролюбивый, скромный. Я являюсь душой компании, человек—который выслушает и попытается дать дельный совет, поэтому проблем с друзья у меня не было. Я с самого детства подавал надежды в рисовании. Весь дом был украшен моими рисунками. Если обратить на некоторые из них внимание сейчас—может создаваться впечатление, будто я пролил несколько флаконов с краской и размазал руками, но родители все равно мною гордились.
В моей жизни все складывается просто отлично. Я закончил школу—с золотой медалью, поступил в университет. Там тоже все было довольно таки хорошо, я завёл много друзей среди которых были и альфы, и омеги, и беты. Среди этой компании у меня появился лучший друг Адель, он является омегой, имеет довольно привлекательную наружность и наверно является одним из самых добрых людей, которых я знаю.
Своего истинного я встретил еще много лет назад, но как вы поняли что-то пошло не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменчивые дороги судьбы
Короткий рассказВсегда ли может сделать тебя счастливым истинный партнёр? Это моя первая история надеюсь на поддержку☺️