POV автор
После этой встречи в баре прошёл месяц. Генри и Алекс очень сдружились и в их взглядах мелькают нотки любви. Омежка ходит окружённый аурой счастья, возможно это первый месяц на 10 лет когда он не чувствует себя одиноко. Он встречает утро не только с лучами солнца, но и с сообщениями от альфы, обед на работе они проводят в кафе на против фирмы. Оно такое уютное, там играет нежная мелодия, работают приветливые официанты, а стены окрашены в нежно голубые тона, здесь ощущается атмосфера умиротворенность.
POV Генри
Последние несколько дней я ощущаю на себе взгляд, который будто проживёт во мне дыру. Иногда мне кажется, что он исходит от Джексона, то бишь моего истинного, но эту мысль я сразу отодвигаю ведь он меня не помнит. Хотя, что ещё более странно у него начались приступы какой-то агрессии направленные в мою сторону. Ну это не важно скоро обед, и я снова встречусь с «мистером-булочка с корицей», как оказалось позже ему очень нравится это прозвище и он добрый, открытый, если я задерживаюсь на работе он меня ждёт и провожает домой. Мои мысли прервали.
-Привет, лисенок—сказал вошедший Алекс—снова не смотришь на время и опаздываешь на обед, скоро мне придётся тебя наказать! –сказал он облизав губы.
-Привет, булочка! —немного покраснев сказал я—Я уже освободился и готов пойти на обед.
-Это очень хорошо, и у меня есть предложение—немного запнувшись продолжил он—я бы хотел пригласить тебя на свидание на ближайшие выходные, согласен ли ты пойти со мной?
Я не мог быстро дать ответ. Я перебрал в голове воспоминания прошлых лет, Джексон, наши разговоры, прогулки, вспомнил как ждал его 10 лет, ради чего все это было? Инстинкты, истинность, разве это главное? Я мог давно быть счастливым, завести семью, родить как минимум один раз. И вот я встретил альфу, который смотрит на меня взглядом наполненным любви, все что я мог желать. Я стану счастливым, к черту истинную пару. Здесь я управляю своими чувствами, а не инстинкты.
-Я согласен.—четко ответил я, и легонько чмокнул щёчку альфы, и хотел перейти на губы но нас прервал чей-то рык.
Я повернул голову и заметил стоявшего в дверях Джексона, он подошёл ко мне и оттащил от Алекса.
- Он мой истинный, я его не отдам ни тебе не другим!—устрашающе проговорил он.
- Лисенко, о чём он говорит? Какой истинный?—в полном недоумение уставился на меня Алекс.
- Это не то что ты думаешь—дрожащим голосом проговорил я.
- А что мне думать решил можно надо мной издеваться, водить меня за нос? А я думал, что начал влюбляться, но оказалось отец прав все омеги шлюхи!—проговорил он и вылетел из комнаты хлопая дверью.
Из глаз текли слёзы, было так больно. Ко мне подошли и обняли.
- Зачем ты это сделал? Вспомнил меня? Ты оставил меня 10 лет назад, явился и теперь как я только почувствовал себя счастливым ты приходишь и говоришь, что истинный? Зачем? –сорвался я на крик.
- Я люблю тебя!—тихо прошептал он.—Я тебя никому не отдам!
- Любишь? Где ты был все это время? Где? Уехал за границу, испугался. Про меня ты думал, думал как мне больно, чёртов эгоист. Оставил меня со словами «я люблю тебя», а мне, что делать? Я ждал тебя так долго. Если бы ты сказал, что помнишь меня раньше всего на месяц, я бы и не думая прыгнул в твои объятия, но нет мы будем долго игнорировать, а потом в самый «подходящий» момент все выпалим. Не нужна мне твоя любовь, она не верна, это просто инстинкты.—закончил я свой монолог, продолжая лить слезы, мне же не было так больно когда Джексон уезжал.
- Что ты такое говоришь? Не любовь, а что тогда? Всё, что я чувствую к тебе ложь?—почти кричал он.—Хочешь или нет ты будешь моим!
- Хахаха—истерически смеялся я.—Я не буду с тобой!—выпали я убегая из комнаты, пытаясь найти Алекса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменчивые дороги судьбы
Short StoryВсегда ли может сделать тебя счастливым истинный партнёр? Это моя первая история надеюсь на поддержку☺️