Глава 9. Конец, или начало чего-то нового

343 19 1
                                    

POV Генри
Как вы поняли та течка не прошла для нас незамеченной. Спустя две недели после её окончания, я понял, что беременный. Это новость оказалась самой приятной для меня, и я ходил весь день, как окрыленный. Моё настроение заметил Алекс, а после я рассказал ему, что он в скором времени станет отцом. Как он был рад этой новости, почти весь день носил меня на руках и благодари за то, что я изменил его судьбу и сделал самым счастливым альфой. Пусть мы и не истинные, это не мешает нам жить счастливо.
После этого, мы решили рассказать эту новость моим и его родителям, а также Адель. Он прилетел ко мне на следующий день со своим мужем и детьми. У него два маленьких альфочки—Адриан и Эйдан. Ему так понравился городок, в котором мы поселились, что он убедил Эрика переехать сюда. Теперь мы с ним соседи и вместе работаем в кофейне. Он рассказывает, как ему было во время беременности и как проходили роды. Лучше бы он этого не говорил, потому как теперь я чертовски боюсь. Но это не мешало мне каждый день с радостным лицом обнимать руками свой животик.
Алекс каждый день гладил меня по животу и целовал его. Рассказывал как мы обустроим детскую и советовал я со мной на счёт обоев и мебели. Во время беременности из-за бушующих гормонов я был таким неженкой, а ещё часто плакал по поводу и без.
Так но что-то мы отступили. Ах да я рожаю.
Как же я на всю родильною матерился. Роды и правда оказались весьма болезненно штукой. Но что больше меня вывело из себя так это Алекс. Он говорил, что будет держать меня за ручку всё это время, но он отключился спустя 10 минут и его долго приводили в сознание, а после и вообще вывели из комнаты.
Спустя два часа моих мучений в комнате раздался плачь моего малыша. Моё сокровище замотали в пеленочки и этот кряхтящий сверточек понесли ко мне. Он был такой милый, носик и волосы были как у меня, а глазами он пошёл в отца. Мой маленький омежка, мне показался самым красивым ребёнком, а как может быть по другому для родителя. Далее нас перевели в палату. Там нас уже ожидал горе-отец, родители и Адель со своей семьёй. Алекс подошёл ко мне с омежкой и погладил второго по розовой щечке, а меня одарил нежным поцелуем. Далее к нам подошёл Адель с близнецами, эти проказники сказали, что когда вырастут женятся на моём сокровище. После этих слов всю комнату заполнил смех, и только они стояли с серьёзными лицами.
Далее моё солнышко, начало недовольно кряхтеть и всхлипывать я понял, что пришло время кормить мою омежку. Из палаты все вышли и остался только мой альфа.
- Генри, ты изменил всю мою жизнь. Я никогда не думал, что обрету счастье и у меня будет любящая семья. На тот момент когда мы встретились, мне казалось, что я давно погряз в однотипной жизни состоящей из роботы и одноразового секс-партнёра на ночь. Но когда среди ярких огней клуба, я встретил тебя, я сразу понял, что ты либо станешь моим спасение. Я благодарен тебе за многое, за семью, за этого маленького ангелочка—провел он кистью по волосикам ребёнка—а самое главное, что дал мне веру в любовь. Я люблю тебя, лисенок!
- И я люблю тебя, мистер-булочка с корицей! Спасибо что сделал меня счастливым и подарил свою любовь.—после этих слов омега поцеловал своего мужа и его лицо засверкало самой милой и красивой улыбкой.

************************************
Я очень рада, что вы уделили время этой истории. Я надеюсь, что вам она понравилась. И хотелось бы услышать ваше мнение. Благодарю за внимание! ☺️

🎉 Вы закончили чтение Изменчивые дороги судьбы 🎉
Изменчивые дороги судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя