Спустя 2 года.
Мы поженились и сменили место жительства. Это был маленький, спокойный городок, с тихой, размеренной жизнью на берегу моря. Мы открыли свою кофейню. По-началу она была маленькая Алекс отвечал за финансы, а я работал баристой. Вскоре мы расширили это место, так как оно стало очень популярно у местных жителей. В этом же городке мы нашли новых друзей и знакомых. Среди них была супружеская пара, у которых был маленький альфочка, ему был только месяц. Сами мы тоже начали задумываться о детях.
POV Генри
Скоро течка, думаю в этот раз у нас получится завести ребёнка. Очень переживаю, тоже хочется иметь маленькую кроху и полностью посвятить своё время ей и своему мужу.
Я встал раньше Алекса и пошёл на кухню готовить завтрак. Стоя у плиты и напевая песню я не заметил, как ко мне подошёл альфа и обнял меня за талию, поворачивая мою голову в свою сторону и нежно целуя меня в губы.
- Доброе утро, лисёнок!—прохрипел альфа.—У тебя скоро течка, запах сильнее?
- Доброе, да должна вроде сегодня начаться.—тихонько проговорил я поворачивая с в объятья альфы и целуя его в губы.—У нас сегодня выходной, что будем делать весь день?
- Как насчёт того, чтобы провести весь день в постели?—подхватывая меня на руки и унося в спальню говорил альфа.
- Я не против, но хотелось бы ещё чайка выпить.
- Поверь сладкий, тебе будет не до чая!—опуская меня на кровать сказал старший.
В этот момент я почувствовал, как начинает тянуть внизу живота, а из дырочки выделяться природная смазка. Я подошёл к альфе и притянул его в страстный поцелуй.
- Я очень хочу тебя—немного хрипя проговорил я, и толкнул старшего на кровать.
Я начал стягивать с себя и альфы одежду, попутно вкладывая дорожку из поцелуев на коже второго. Так дойдя до ширинки остановился, и посмотрел в глаза Алекс в них читалось такое же желание как и в моих. Я расстегнул ширину и взял в рот его возбуждение. Аккуратно посасывая головку, языком задевая уздечку, а после выбирая почти весь член в рот. Старший начал рычать, а из его рта вылетали стоны наслаждения. Это такое прекрасное чувство, когда ты можешь доставить любимому удовольствие. Спустя ещё некоторое время альфа излился мне в ротик и притянул меня в поцелуй, протиснул свой язык в рот и следуя каждый миллиметр. Когда воздуха оставалось совсем мало он отстранился, и перевернул меня на живот, приступил к украшения моей кожи поцелуями и засосами. Он облизал метку, а далее последовал по выступающий позвонкам. После он прогнул меня в пояснице и притянул мою попку к себе. Его язык прошёлся по колечку мышц, иногда протискиваясь внутрь растягивая меня. От этого у меня с носило крышу и я совсем перестал сдерживать стоны вырывающиеся из рта.
- Алекс прошу, войди уже в меня, не могу уже!
- Всё только для тебя лисёнок!
Он приставил ко входу головку и начал аккуратно входить в меня, сантиметр за сантиметром.
Сначала толчки были не глубокие, позже они были глубже и резче, чётко попадая по простате. Я чувствовал себя великолепно, это чувство заполненности, чувство любви, и безграничного удовольствия. После ещё нескольких толчков он излился в меня, а я на свой животик. Мы провалились на постель, выравнивая дыхание, а во мне начал набухать узел. Алекс развернул меня и аккуратно притянул к себе, пытаясь доставить мне минимум дискомфорта. Я положил голову ему на плечо, а он зарылся носом, в мои волосы.
- Я люблю тебя булочка!
- Я люблю тебя лисёнок!- притягивая меня ближе к себе проговорил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменчивые дороги судьбы
Short StoryВсегда ли может сделать тебя счастливым истинный партнёр? Это моя первая история надеюсь на поддержку☺️