POV Генри
Я окончил университет с отличием, и меня направили на моё новое место работы. Как оказалось, я попал в очень крупную фирму, у которой уже есть множество филиалов разбросаных по всей стране. Перед тем как устроиться на работу мне решили провести инструктаж и рассказать в чем именно будет заключаться моё пребывание здесь.
-Здравствуйте, мистер Калвер—обратился ко мне бета средних лет—прошу пойдёмте за мной, я покажу вам ваше рабочее место.
-Да, конечно, и можете называть меня просто Генри— сказал я пошёл за ним озираясь по сторонам. Офис был очень светлым, стены были окрашены в светло-серый цвет. Проходя сквозь просторные коридоры меня с одной стороны окружали панорамные окна, а с другой—стены с весящими на них картинами и стоящим полу в больших горшках комнатные цветы.—Извините, что отвлекаю, не могли бы вы мне сказать как я могу к вам обращаться?
- Ох, да конечно, зовите меня Эйдан—ответил бета, после чего начал рассказывать. —Во-первых, это очень странно, что к нам в офис попал омега, не пойми меня неправильно, я не против омег, но наш босс он альфа и их… --после небольшой паузы продолжил—почему-то сторониться. Во-вторых, если ты чувствуешь приближение течки бери выходной на столько, на сколько потребуется или же обязательно принимай подавитель. Большинство работающих здесь альфы, и нам не нужны внезапные происшествия. В-третьих, я надеюсь, что тебе будет тут довольно комфортно и ты будешь получать удовольствие от работы, а и ты умеешь заваривать вкусный кофе?— закончил свой монолог бета.
-Да, я тоже буду надеяться на то что мы сработаемся,—с искренней улыбкой произнёс я—так в чём будет заключаться моя работа?
-Ах, точно, ты будешь секретарём нашего босса.-после этих слов бета не надолго остановился и уставился на меня, так как моё лицо выражало слишком много эмоций —эй, ты чего не переживай так, я буду тебе помогать.
-Я немного боюсь, как на меня отреагирует ваш начальник. Вы же сами сказали, что он не сильно приветствует омег, а тут я, буду каждый день мозолить ему глаза —выдавил я из себя почти на одном дыхании.
-Так ну все, тебе надо расслабиться, всё будет замечательно, он лично читал твою характеристику и хотел видеть именно тебя на этом месте. Значит все же хоть одного омегу, он всё же решил к себе подпустить.—эти слова немного утешили меня, но где-то внутри меня закрадывалась тревога.—так ну а теперь пошли знакомиться с мистером Донованом.—сначала я не придал особого значения его фамилии, но как потом оказалось очень зря.
Напротив моего рабочего места, коим я был очень доволен, располагался кабинет альфы. После того как Эйдан постучал и услышав положительный ответ, мы вошли. Это был просторный кабинет, который озаряли лучи утреннего солнца. В нем было, множество книжных шкафов с документами и папками. В углу стояла в огромном горшке китайская роза. Посреди комнаты стоял журнальный столик, который с двух сторон окружали кожаные диваны, а ближе к окну был расположен стол альфы, который был завален документами и листами бумаг, которые валялись даже на полу. В моей голове пролетела мысль «этой комнате явно не хватает порядка, вроде альфа, а ведёт себя как свинка». После к нам повернулся, сам хозяин этого бардака.
Это был высокий и широкоплечий мужчина, красивой наружности, но отпугивали лишь большие тёмные круги под глазами и щетина, наверное, трехдневной выдержки. Возможно, он очень долго и мучительно работал, отчего и мог появиться этот беспорядок и немного отпугивающее лицо. От него исходил знакомый запах, морского бриза, правда, я не мог вспомнить хозяина этого запаха. Хотя внутри я чувствовал, что это очень важно. Потом я снова посмотрел на лицо альфы и увидел, ошарашенный взгляд, быстро сменившийся на нейтральный, но я не предал этому значения.
-Приветствую, мистер Калвер!—протянул он мне свою руку.—Я очень надеюсь, что мы сработаемся,—я пожал ему руку в ответ и почувствовал будто через меня, вдруг прошёл электрический разряд, я поднял голову и посмотрел в его глаза, почему они показались мне очень знакомыми и родными—можете называть меня Джексон.
И тут мой мир начал рушиться, внезапно на меня накатили воспоминания из прошлого и я вспомнил своего друга детства. Я так долго пытался его забыть, а теперь, как мне кажется, он стоит напротив меня и пожимает мне руку. В этот момент я чуть не расплакался, я был очень рад, что снова с ним встретился, но мгновенье спустя я понял, что он меня не помнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменчивые дороги судьбы
NouvellesВсегда ли может сделать тебя счастливым истинный партнёр? Это моя первая история надеюсь на поддержку☺️