Глава 7. Я нашёл тебя

276 9 0
                                    

POV Алекс
Кажись я повторяю историю своего отца, встретил омегу у которого есть истинный. Но он выглядел прилично, может там не так все просто, и к чему были эти слёзы. Даже «шлюхой» его назвал, от своих же слов больно. Хочется просто лечь и умереть. Не уж-то это чувствует человек с разбитым сердцем, лучше бы оно всегда было каменным. Как глупо. Надо сходить на крышу проветриться. Но надо кого-то предупредить.
POV  Генри
Я побежал искать Алекса на его этаж. Я мало был знаком с людьми в его отделе, но там был тот бета, который встречал меня в первый рабочий день Эйдан. Он сказал, что альфа пошёл на крышу, а у меня в голове уже кружили плохие мысли. Я зашёл в лифт и нажал на кнопку, никогда не думал, что время может лететь так медленно. Я добежал до двери и вошёл на крышу. Было прохладно, дул ветер, а время близилось к закату. Я беглым взглядом начал искать альфу, нашёл его стоящим около края, смотрящим куда-то вдаль.
- Чего ты ещё хочешь?—раздался голос старшего.
- Пожалуйста, просто выслушай меня—голос предательски дрожал, а глаза наполнились слезами—прошу всего лишь каплю твоего времени!—после одобрительного кивка продолжил—я не врал все это время, да он мой истинный, но что это меняет? До этого времени я виделся с ним только 10 лет назад, там произошла такая ситуация, что он испугался или за меня, или из-за своих действий, но факт в том, что он ушёл. Я его долго любил, я не смотрел на других, хоть Адель и пытался меня свести с многими, но я был непоколебим, а потом я его снова встретил, он полностью меня проигнорировал, это было в тот день когда я встретил тебя в клубе. Не так должен вести себя истинный, а я просто хотел счастья, семью. А потом появился ты, который разрушил все мои барьеры, которые так долго держались. Я правда тебя люблю. Правда хочу пойти на свидание. Хочу с тобой обрести семью. В истинную пару я больше не верю, там только инстинкты, а с тобой моё сердце и разум.—говорил я всхлипывая, и потеря глаза, а на последних словах я почувствовал себя в тёплых и нежных объятиях, от которых сердце чуть не вылетело из груди.
- Ты точно уверен, что это не временное помешательство, точно знаешь, что не изменяешь свой выбор в будущем?—я чувствовал как его голова опустилась мне на плечо и кофта стала немного влажной.—Больше я не хочу чувствовать себя преданным.
- Да—чётко ответил я.—Я никуда от тебя не уйду, мне нужен только ты.
- Ты согласен со мной переехать в другой город или даже страну, что быть вместе?—тихо проговорил он.
- С тобой хоть на край света. Сегодня же напишу заявление на увольнение.—радостно проговорил я, а он провел по моей щеке пальцем убирая слезы.—Не забывай с тебя ещё свидание!
- Как с тобой забудешь, лисёнок?—проговорил он опуская голову, и нежно целуя мои губы, было ощущение, что мы одни в этом мире, и никто нам больше не нужен.

POV автор
Позже Генри все же уволился с работы. Но это оказалось проблематично, так как истинная пара не хотела его отпускать, а что омега, он встал в стойку и без разницы хочет-не-хочет, а надо уходить.
После они все же с Алексом сходили на свидание. Выбор пал на парк аттракционов. Омежка очень любил кататься на больших и скоростных качелях, а вот организм альфы оказался слабея и после вот такого веселья, он ещё долго пускал радужные фонтаны. В парке они провели весь день, ели сладкую вату, стреляли в тире. Альфа выиграл приз своему лисёнку, маленького плюшевого мишку, от которого последний ещё долго визжал от радости. Вечером они пошли на кольцо обозрения, в лучах заходящего солнца младший получил самый нежный но в тоже время страстный поцелуй от которого снесло голову обоим.

Изменчивые дороги судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя