Глава 2. События прошлого ч. 1

367 10 0
                                    

Отмотаем на срок более 10 лет назад.
В детстве у меня был лучший друг, который по закону жанра, оказался альфой. Его звали Джексон Донован.
Джексон был с детства умным и активным ребёнком, как и положено большинству альф. Он отличался привлекательной наружностью, имел немного вытянутое лицо с прекрасными цвета юного, недавно распустившегося листика глазами. У него были пышные волосы цвета вороньего крыла, которые были уложены назад. Он имел запах морского бриза. С самого детства Джексона настраивали на то,что он будет владельцем большой компании его родителей.
Примерно, в 7 классе за ним уже выстраивалась очередь из омег и бет. Но он смотрел на всех с безразличие, кроме своего лучшего друга - Генри или как только он его называл ангелочка. В этом маленьком комочке нежности и не наигранной скромности, он обнаружил своего истинного. И, кажется, такие чувства испытывал не только он. Он готов был продать душу дьяволу, лишь бы смотреть на прекрасную улыбку омеги и вдыхать такой родной запах цветов и хвои.
Они часто были вместе. Дорога со школы и в школу, прогулки в парке и зависание в комнате друг друга. Они могли просто сидеть и слушать музыку в полной тишине, но она никак не являлась давящей, скорее умиротворенной и родной. Когда они оставались ночевать друг у друга они могли ночами не спать и говорить и чём-то своём, о планах и возможно несбыточных мечтах.

POV Генри
В этот день с самого утра всё началось не сильно хорошо. Утром я проснулся от тянущей боли в животе и чувства испепеляющей жары. Всё тело горело, по комнате распространялся нежно-свежий аромат. Я был в растерянности и незаметно для меня на глазах поступили слёзы. Я пытался успокоиться, но выходило, скажем мягко, слабо. Подсознательно я пришёл к умозаключению, что это началась течка. Первая течка в моей жизни. На этот запах, всё больше пропитывающий стены дома прибежал папа. Он испуганно уставился на свернувшийся посреди большой постели комочек из глаз, которого текли слёзы. Папа сел у изголовья кровати и начал успокаивать омежку.
-Зайчик мой родной- поглаживал по голове Оливер,-где-то болит?-спросил обеспокоенный старший омега.
-Живот тянет и жарко, мне страшно-еле слышно сказал омега, и немного трясущимися руками потянулся к папе.
-Генри, мальчик мой, надо будет потерпеть это несколько дней, а после ты вернёшься в своё привычное состояние- сказал старший всё также поглаживал сыночка по голове. - Знаешь в мою первую течку я тоже боялся и было довольно таки больно, но испугался я больше тебя.
Маленький омежка тихо хихикнул и придвинулся к папе, положив голову на колени.
-Папуль, расскажи ещё что-нибудь и полежи со мной- проговорил омежка и чуть сильнее сжав ткань штанов Оливера.
После этого папочка начал свой рассказ. Через несколько минут с кухни послышался шум, а ещё через время нам в нос ударил запах свежие приготовленной еды. В комнату после стука вошёл отец и на поднос принёс завтрак для своих прекрасных омег. На тарелке были выложены блины и украшены вишневым сиропом, рядом стояло 2 кружки ароматного чая с чабрецом. После вкусного завтрака старший альфа обнял свою семью и протянул в руке Генри таблетку.
-Это подавитель- проговорил отец-он поможет скрыть запах и притупит симптомы течки.
Омега взял таблетки и запил водой. Спустя некоторый промежуток времени симптомы утихли, и омега смог вдохнуть свободно. К вечеру он начал вспоминать, что договорился встретиться с Джексоном. А вспомнил он как раз после звонка друга, который сообщил, что зайдёт через полчаса. После этого омежка заторопился и начал приводить себя в порядок. Провел водные процедуры и начал выбирать одежду. Остановил свой выбор на нежно голубом свитшоте и зелёных зауженных джинсах. На ноги обул кеды белого цвета. Смотря на то, как младший бегал по дому и судорожно искал ,что надеть Оливер спросил:
-Куда ты так спешишь?- ошарашенно смотрел старший омега-в такие дни ты не можешь никуда выходить!- серьёзно проговорил он.-Что ты будешь делать если на тебя наткнется альфа? Ты понимаешь, что не все могут себя сдерживать при течном омеге. Они могут... могут...они могут тебя изнасиловать.-тихим, немного испуганным голосом произнёс старший, но сделал так чтобы его услышали.
-Пап, но там Джексон. Мы с ним ещё давно договорились о встрече. Он ничего не сделает со мной, я выпью подавитель и всё будет хорошо.- с надёжной в голосе произнёс младший. Он потянулся к аптечке и начал доставать коробочку, уже положил одну на стол и, протягивая свою руку за стаканомводы.
Папа хотел парировать на это, но его перебил дверной звонок. Омежка в предвкушении быстрее встретиться с другом, и по совместительству истинным побежал к двери, совсем забыв про таблетку. И кинув: «Пока, Папуль, целую» убежал, закрыв с небольшим хлопком дверь.
Спустя какое-то время старший омега начал убираться на кухне, и нашёл на столе таблетку. В голову сразу полезли страшные мысли, о себе дал знать отцовский инстинкт, и он на не сгибающихся ногах побежал искать своё чадо.

Изменчивые дороги судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя