Вне себя от злости и негодования, Лисса покинула дом Стрэнджей первая. Она вышла на крыльцо и посмотрев на небо, затянутое облаками, выдохнула. Сейчас ей не помешает зайти в парк и пострелять в тире. Надо было как-то снять напряжение.
- Хэй, Лисса...
Бартон обернулась. К ней подошла Эмма. Васниченко всегда чувствовала, когда человеку была нужна поддержка:
- Не хочешь пообедать со мной? Знаю, заказать на дом пиццу было бы лучше, но, может ты любишь домашнюю пищу.
- Да, я не против. Спасибо. - Лисса улыбнулась. Эмма подмигнула в ответ и пошла вдоль домов. - А где ты живёшь?
- Тут недалеко.***
- Волнительно, здесь так много людей, - Крис стоял в стороне с Нейтом.
- Ага, с учетом того, что здесь сорок семь взрослых, двенадцать детей и четыре официанта, - в панике Беннер всегда считал все, что попадалось ему на пути.
- Хэй, успокойся, все будет хорошо, - Крис сказал это больше для себя, чем для друга. - Мы же много репетировали.
- Да. Конечно... Как думаешь, кто-то из Юных Мстителей прийдет? Алекс обещала.
- Не знаю, старик, пойдём на сцену. Тебе ещё микрофон подключить нужно.
- Уже иду, - Нейт ещё раз оглядел толпу, вздохнул и пошёл за Крисом.***
Алекс и Кейт стояли в проходе. Там, куда не попадал свет. Стрэндж собрала волосы в хвостик, Рингер спрятала руки в карманы.
- Ты точно не хочешь подойти ближе? - спросила Роджерс.
- Нет, вдруг мы отвлечем его от выступления, - сказала Кейт. - Смотри, они уже вышли на сцену.
Стрэндж помахала, но Нейт её не заметил. 'Ладно, подойду после концерта'.
Заиграла музыка. В зале зааплодировали. Алекс облокотилась о стену и вздрогнула. Зазвонил телефон:
- Да?... Хорошо. Скоро буду.
Рингер нажала на отбой и положила руку на плечо подруги:
- Кейт там Майлз... Мне нужно идти.
- Я останусь до конца.
- Ладно. Я пошла.
- Ага, пока.
Алекс сделала шаг к выходу, но обернулась и посмотрела на Стрэндж и улыбнувшись, покачала головой.***
- Сегодня у нас борщ на обед, - произнесла Эмма, когда девушки стали подходить к дому. - Мама обязательно положит тебе добавку.
Васниченко достала ключ из кармана и открыла дверь. Лисса огляделась. 'Здесь так уютно' - подумала Бартон. Она давно жила одна и уже не помнила, как это, обедать всей семьёй.
- Проходи, - Эмма прошла вперёд. - Мам, пап, у нас гости! Вы не против, если она с нами пообедает?
- Я не очень голодна, но от борща не откажусь, - Лисса показалась на кухне. Выйдя из-за стола, Владислав протянул гостье руку для пожатия. Его супруга поздоровалась и пригласила всех к столу.
- Борщ тебе понравится, - Васниченко шутя дёрнула плечом.
Девушки сели за стол.
- Я ела когда-то борщ. Наташа готовила. Было вкусно, - Бартон, не зная куда деть руки, положила их на колени.
- Эмма, может представишь нам свою гостью? - спросил дочку отец.
- Конечно, - Васниченко стукнула себя по лбу. - Это Лисса. Мы с ней... вместе стренируемся.
- Приятно познакомиться, - Бартон мягко улыбнулась. - У вас такая дружная семья.
- Ну, не то, чтобы дружная, - женщина стала разливать суп по тарелкам. - Эмма стала все дальше отдаляться от нас. Сплошные секреты.
- Маам, - Васниченко младшая заёрзала на стуле.
- Я так рад, что у тебя появились друзья, - отец семейства раздал всем ложки. - Лисса кажется приличной девушкой.
- Паап.
Бартон засмеялась.
Эмма шепнула:
- Обычно они не такие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юные Мстители. 2 сезон. Новое начало.
ПриключенияНачало летних каникул, что может быть лучше? Может новые опасные приключения? Или же оказаться лицом к лице со злодеем, думающем только о твоей смерти? Выяснять это будет Алекс Роджерс, Кейт Стрэндж, Лина Грейзе и ещё пять новых юных супергероев, го...