Серия 19. Звезды и Лунапарк.

90 14 4
                                    

После тренировки Майлз хотел было идти домой, но вдруг у него зазвонил телефон. На экране высветилось: "Папа"
- Отец?
Моралес вздрогнул и повесил трубку. Звонили из полицейского участка. Майлз посмотрел на телефон и побежал.
В участке его встретили двое полицейских. Один был толстый, словно пончик, усатый и низкого роста. "Дэниэл Крэй" - значил бэйджик на груди. Второй коп наоборот, был худой и его одежда выглядела более выглаженной. "Джек Бронг" прочистил горло:
- Майлз, где ты был с двенадцати до четырёх?
- Я...
- В глаза смотри.
Парень поднял голову:
- Я был с друзьями... С Алекс Роджерс...
- С Мстителем? - Крэй засмеялся.
- Представляете, - Майлз закатила глаза.
- Чувак, если это правда, я бы не хотел связываться с Мстителями. Особенно с Роджерсами, - Бронг скрестил руки.
- И ты ему поверил? - фыркнул Дэниэл. - Да эти подростки врут как дышат.
- Может, пустите меня к отцу? - вздохнул Моралес.
- Да, Джефферсон порядочный человек, я как-то ходил с ним на футбол, - произнёс Джек. - И парнишка у него смышленый.
- Ну знаешь...
Спустя какое-то время, Майлза все-таки отвели в камеру:
- Пап!
- Вот и мой герой, - Дэвис обнял сына. Охранник громко прочистил горло и отец показал на стул. Моралес сел:
- Почему тебя подозревают? Ты же не делал этого, правда?
- Нет, конечно нет. Ты ведь мне веришь?
- Естественно, пап... - Майлз вздрогнул. - Тебя выпустят?
Джефферсон вздохнул:
- Главное, что ты мне веришь.
- Они должны выпустить! Ты же не виновен!
- Не все так просто, сынок.
Моралес вытер слезу:
- Как же... Как же так. Я должен был быть с тобой. Должен был что-то с этим сделать.
- Эй, эй посмотри на меня, - Дэвис прикоснулся согнутым пальцем к подбородку и поднял голову парня. - Не кори себя. Ты ни в чем не виноват. Все образумится.
- Не образумится! - воскликнул Майлз. - Со мной всегда происходит какая-то чушь. Это какое-то проклятье!
Отец и сын молчали пару минут. Парень снова опустил голову:
- Я не могу потерять и тебя тоже.
- Ты меня не потеряешь, - Дэвис покачал головой. - Ты...
- Эй, - охранник зашёл в комнату и коснулся плеча Майлза. - Время вышло.
- Иди домой, сын. - улыбнулся Джефферсон. - Все будет хорошо.
Охранник вывел Моралеса.
- Все будет хорошо!..

Майлз вышел на улицу и сунул руки в карманы. На его лице отобразилось удивление. Моралес обернулся и свернул за угол, подальше от полицейского участка. Там он достал флешку, которая лежала в кармане. Майлз понял. Это отец её туда положил. Во время объятий.

Юные Мстители. 2 сезон. Новое начало. Место, где живут истории. Откройте их для себя