Послышался взрыв и скрип металла. Неуправляемый "Отшельник" врезался в айсберг. Судно тонуло, натолкнувшись на ледяной остров. Огромные пласты железа скрипели и сминались под толщами воды. Сохраняя последние крупицы жизни, девушка смотрела на свет, отбрасываемый иллюминатором. И виделась ей спасательная шлюпка и развевающиеся на ветру зеленые волосы.
У них получилось. Она знала это...
Корабль падал в бездну, и вот уже первые тугие струи холодных вод проникали сквозь обшивку корабля. Медлить больше нельзя. Ватными руками она подняла ствол и направила дуло к себе. Вот она - "капля храбрости". А дальше? Руки скобели. Больше всего в жизни она боялась забвение, тишину... Палец нажал на спусковой крючок.
Прогремел взрыв, вода взметнулась ввысь громадным фонтаном из черного омута. Глубина озарилась светом, вода горела, горели и остатки корабля.
'Наверное, так выглядит преисподняя...' - отозвалось дрейфующее сознание девушки в последнюю минуту агонии. Секунда, и Линда Хард, родившаяся из пробирки, суперсолдат, без прошлого, девушка, которая не знала, какого это - любить... Стала воспоминанием.***
Юные Мстители сели в шлюпку и отплыли от корабля. Спустя пару минут, плавающая посудина взорвалась.- Бомбу не обезвредили? - Кейт посмотрела на подыхающий корабль.
- Видимо нет, - Лисса запрокинула голову наверх и стала смотреть на голубое небо.
- А та девушка, осталась там? - Бри посмотрела на Эмму, которая задумчиво крутила в руках кинжал.
- Да... - у Нейта по щекам текли слезы, и чтобы никто этого не увидел, он отвернулся, глядя в море.
Алекс сидела впереди, выглядывая что-то на горизонте:
- А что с тем... Трэхо? Кто-нибудь видел...
- Он улетел на вертолете. - вздохнул Майлз. - Я пытался склеить паутиной лопасти, но... Не вышло.
- Ничего, - прошептала Рингер. - Все уже прошло.Ребята плыли в тишине. Она давила на всех, будто кашель. Слышно было колыхание воды, бьющуюся о шлюпку.
Вдруг, все услышали крик. Не человеческий крик, а как будто, какого-то животного. Подростки как по команде подняли головы. К шлюпке, стремительно приближаясь летел Стич. Он закружил в воздухе и сел на плечо Лине.
- Умница, - Грейзе улыбнулась и почесала дракончика за ухом. Тот замурлыкал, словно довольный кот, объевшийся сметаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юные Мстители. 2 сезон. Новое начало.
ПриключенияНачало летних каникул, что может быть лучше? Может новые опасные приключения? Или же оказаться лицом к лице со злодеем, думающем только о твоей смерти? Выяснять это будет Алекс Роджерс, Кейт Стрэндж, Лина Грейзе и ещё пять новых юных супергероев, го...