( ͡° ͜ʖ ͡°)Часть 14

124 17 10
                                    

.....Чара проснулась самой первой.Почувсвовав,что Санс её обнимает сзади,она поментально покраснела.
Чтобы не будить его,алоглазая осторожно повернулась к нему лицом. Их губы были слишком близко,поэтому Чара покраснела и уже хотела заснуть...Но похоть оказалась сильнее.
Она поцеловала его в губы.От этого Санс проснулся.И он ответил на поцелуй.Поняв,что её любимый не сопротивляется,она начала стягивать с него штаны,попутно целуя его.
Голубоглазый понял намёк,и запустил свои тёплые руки ей по пижамную футболочку и стал мять грудь ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Чара вздрогнула(от удовольствия).
Тем временем она уже тёрлась своей киской об его уже давно затвердевший член.
Санс стянул с неё футболку и шорты. «Насадив» алоглазую на свой половой орган и прижал её к себе.С уст Чары сорвался стон. Но голубоглазый заткнул её поцелуем.
Частые толчки приносили ей удовольствие.А он не хотел останавливаться. Но,почувствовав что Санс скоро «пустит семя» она доделала всё рукой (какой,решайте сами)
Услышав,шорохи из комнаты Кросса и Бетти,они улыбнулись и стали одеваться.
~тем временем у Кросса и Бетти~
__________________________
-ГХЫХЫХЫЫХХЫ,А У НИХ ТАМ ПОРЕВО ВО ВС-
-МОЛЧИ!
___________________________
А что они._. Они уже подходили к концу (почему я так оруууу).

Когда все оделись,отдышались,они спустились все только за одной вещью:
-ПИВОООООООО
Да,это было пиво.\. Надо освежиться ✨
___________________________
Да-да,я решила написать вам порево🤣🤣🤣🤣 Автору нереально стыдно за эту главу (●'ω`●) надеюсь что вы поставите звёздочку,и напишите комментарий<3 я хочу поотвечать на каждый комент,который будет под этой главой:D Ну что же.С вами была СанитарЪ София.Всем цмок ^•^

Две половинки одного сердца❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя