.....Санс принёс Чару домой.Поставив её на землю,он сказал:
-Чувствуй себя как дома.-он улыбнулся(зря ты это сказал,чувак)
-Ты уверен,что хочешь,чтобы я чувствовала себя как дома?
-Ну...да...?
-О'кей,я тебя предупредила.
Как только она сказала эти слова,она подбежала к огромной колонке,и включила музыку на полную громкость (Raven & Kreyn-RICH(почему бы и нет)),достала плитку шоколада и стала прыгать на диванчике в гостиннной.
~У Кросса и Бетти~
-КРООООС,Я ДОЛЖНА ТУДА ПОЙТИ!!!-Кричала розовоглазая.
Кросс!Чара в это время кое-как удерживал Бетти за руку,но в итоге он сдался и Бетти со скоростью звука,с кроссовкой на руках побежала к своей сестре.
Дверь выбита с ноги.
-ДАРОВА,НАХ0Й!!!!А ВОТ ИИИИ МЫ!!!!!-Эта фраза разнеслась по всему дому.......
Раздолбанная лампочка...засраный дом..это всё последствия «вечеринки сестёр»
-Что произошло с моим д-домом?...-Это всё что Санс мог выдавить из себя.Но вот раздался щелчок пальцем,и вся грязь исчезла.Дом был как новый.
Чара поцеловала Санса в щёку ^ ^
-Уже поздно.Так и быть оставайтесь у меня ночевать;~;-сказал голубоглазый.-Кросс и Бетти,идите на второй этаж,там комната рядом с ванной. А ты,идёшь со мной.-Сказал Санс и взял на руки алоглазую.
Так все и разошлись по комнатам. К слову,Саня понёс Чару в свою комнату.
Положив свою девушку на огромнейшую кровать,и накрыв её одеялом,Санс снял с себя футболку и лёг рядом (Чара была в пижаме). Обняв её сзади (ууу май~) и прижав к себе ( ( ͡° ͜ʖ ͡°) ),он лёг спать.
В комнате Бетти и Кросса...
-Выйди!
-Неть
-Ну и в попу тогда;~;
Бетти легла спать в своём фиолетово-розовом свитере и рововой юбке.
-...мда.
Кросс быстро переодел розовоглазую в свою ОГРОМНУЮ футболку (в сменную (всегда чистую)) и,переодевшись,лёг рядом.
Так весь дом погрузился в царство Морфея (или как его там зовут.-.)
___________________________
ʕ•̫͡•ʕ•̫͡•ʔ•̫͡•ʔ•̫͡•ʕ•̫͡•ʔ•̫͡•ʕ•̫͡•ʕ•̫͡•ʔ•̫͡•ʔ•̫͡•ʕ•̫͡•ʔ•̫͡•ʔ
Всем привет^•^ Вот вам глава•^•
Ставьте 🌟 и пишите комментарии,будет интересно почитать и поотвечать на них❤️
До скорых встреч,мои друзья
Ваша СанитарЪ София✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две половинки одного сердца❤️
RomanceЭту историю пишет Sanitar Sofia✨💫✨🌟Приятного чтения☕️🍪