От автора: (твоё имя) снова привет 👋🏻 надеюсь своим внезапным появлением я не испортила тебе настроение. Приятного чтения (и аппетита тем,кто ест)
___________________________
.......Они уснули.
Пробудились они тогда,когда на часах было приблизительно два часа дня. К ним во всю дурь стучалась Алла.Бетти открыла и..
-При- начала говорить Алла.
-МММАМА!!!!!-закричала розовоглазая и захлопнула дверь перед носом блоггерши.
-Кто там?-спросила Чара.
-Приставучая Пиявка.-так сёстры(и автор с её сестрой тоже) называли эту девчонку.
-Пусть идёт на все четыре стороны! Что ей от нас надо?!
-Не знаю.
-У неё есть друзья,так пусть к ним топает!
-вот серъёзно.
-а- хотела начать Чара.
-СТООООП!!!!!-женский голос раздался по всей съёмочной площадке.
___________________________
............
-АЛЛА,БЛИН!-возмутилась алоглазая.
-ЧТО ТЕБЕ ЕЩЁ НУЖНО?!-закричали я и «май систр».-ЧТО ТЕБЕ НА ЖОПЕ НЕ СИДИТСЯ-ТО?!
СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ?!!??!?!
-ПОЧЕМУ ВЫ МЕНЯ ВЫСТАВЛЯЕТЕ В КАЧЕСТВЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЖА?!ПОЧЕМУ Я ВТОРОСТЕПЕННАЯ?!ПОЧЕМУ Я НЕ В ГЛАВНОЙ РОЛИ?!-а вот это было лишним.
-А ПОЧЕМУ Я ТОГДА ЗАРПЛАТУ БОЛЬШУЮ НЕ ПОЛУЧАЮ?!!А?!ПОЧЕМУ Я НАХЕР НИКОМУ НЕ НУЖНА?!ПОЧЕМУ МОИ ИСТОРИИ НЕ ЧИТАЮТ ЛЮДИ?!ПРИЯТНО ТЕБЕ КОГДА У ТЕБЯ И ТАК БОШКА ЗАГРУЖЕННА,ТЕБЯ ЕЩЁ СПРАШИВАЮТ В ТАКОМ ТОНЕ?!ЧТО С ТОБОЙ НЕ ТАК?!Я ТЕБЯ СОЗДАЛА НЕ ЗАБЫВАЙ ЭТО!!!!И ПОМНИ:ЕЩЁ ОДНА ВЫХОДКА,И ЛИБО ТЕБЕ ПОВЕЗЁТ И Я ТЕБЯ ЛИЧНО ОТМУДОХАЮ ТАК,ЧТО РАЗГОВАРИВАТЬ РАЗУЧИШЬСЯ,ЛИБО Я ТЕБЯ СОТРУ К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ ИЗ ЭТОЙ ИСТОРИИ!!!!!ПОНЯТНО?!!??!!- я была в бешенстве.На меня весь персонал смотрели с удивлением,ибо я никогда так не орала ни на кого. В основном я просто била. А тут...поставила на место словами,а не кулаками.
-Продолжайте без меня.- Сказала я,и ушла.
-а что-
-Алла,бл*ть.- сказала моя сестра и посмотрела суровым пожирающим душу взглядом.-лучше молчи,пока на тебе не сорвалась. На сегодня все свободны. Встречаемся
завтра в **:** . Надеюсь не опоздаете.-сказала сердитым голосом Виктория и ушла со студии ко мне.
У Чары появились слёзы на глазах,и она обняла Санса. Нет,на самом деле они не встречались. Ей просто сейчас было плохо и алоглазой нужна была помощь «обнимашками»
Санс застыл столбом. Ведь он никогда не подумал бы,что девушка его мечты вот так просто его подойдёт и обнимет. Бетти ушла за водой для своей близняшки.Кросс достал из своего рюкзака сухофрукты и начал нервно есть.
Вскоре вернулась розовоглазая. Отдав Чаре воду,и сказав что всё будет хорошо,она пошла к Кросс!Чаре.
-Ты чего-то хотела?-спросил он.
-Да.-ответила Бетти.- Ты какой-то нервный. Может в парк?- Они опять же не были парой. «Отношения»-для всех были настоящими,и только для них-игрой на сцене. «Сюжетом» создателей. Выдумкой сестёр-режиссёров.
-Э-эм..давай..- Кросс Чара испытывал любовь к Бетти.Он понимал,что может потерять контроль и сделать ужасные вещи (имеется ввиду изн@сил0в@ние),но он боялся признаться в этом розовоглазке. Боялся безответной любви.Боялся,что останется один. Примерно также было с Сансом. Боялся что Чара ему откажет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две половинки одного сердца❤️
RomanceЭту историю пишет Sanitar Sofia✨💫✨🌟Приятного чтения☕️🍪