✌🏻Часть 12✌🏻

115 14 7
                                    

.......Ночъ. Все спят,кроме сестёр. Они читали книги,которые им одолжила Ториель.
-Серъёзно,бл@ть? «Как стать улиткой?» Какой нарик это написал?- Сказала Чара,прибывая в недоумении.Бетти угорала с происходящего.
-Эту книгу мы писали!-Сквозь смех еле выговаривала розовоглазая.- Маман даже сказала об этом!-Тут засмеялись уже обе сестры.
Так как Санс жил неподалёку от Чары и Бетти,он слышал,как из их дома доносились матерные песни (Моргенштерн на связи😎✌🏻),лютый ор,и...как будто подушками дерутся что-ли..?
~в мыслях Санса~
ЧТО.нет.ЧТО У НИХ ТАМ ТАКОГО МОЖЕТ ПРОИСХОДИТЬ В ЕБ@|\|ЫЙ ЧАС НОЧИ?!1!1?!1??1 Надо к ним сходить,иначе я проект не сделаю./.
~от рассказчика~
Сансу было стрёмно идти к сёстрам. Он не хотел умирать;~; Но вот час пробил.Дыхание остановилось.Яйца собрались в- кхем-кхем...о чём это я.
Он подошёл к дому сестёр. Открыв дверь,в него прилетела подушка,от чего он потерял равновесие и упал на жопу (почему мне так смешнооо).
Чара и Бетти,заметив это,стали угорать ещё сильнее.
Когда голубоглазый поднялся на ноги (🦵🏻🦵🏻),он задал лишь один вопрос.(Музыка если что остановилась)
-.......ЧТО ЗДЕСЬ МАТЬ ВАШУ ПРОИЗОШЛО?!-это всё,что Саня смог выдавить из себя.
-Ну Сааанс,ты такой обломщик-сказала Чара,и попыталась сделать «губы уточкой»,но ничего не получилось,и она засмеялась.Бетти засмеялась вместе с ней.
-Скорее вы обе мешаете мне делать проект.
-Санс,у нас отпуск.- Та ты чооо 0~0
Голубоглазый проматерился. Когда он успокоился,то задал ФИНАЛЬНЫЙ (аналь- кхм) вопрос:
-Вы будете уборку делать,или как?.-.
И действительно. Везде пачки чипсов и шоколада,сладкая газировка,разлитая на полу,повсюду валяется попркорн,бумага (не туалетная) и много чего ещё.
-Да,но...потом.- Сказали сёстры.-Ибо лень.
Санс,всё ещё пребывая в шоке,набрал Кроссу.
-"Алё?"
-"Дарова,кроссовок. Приходи к дому сестёр,тут пизD€ц твориться"
-"Заинтересован.Окей,Сейчас приду."
Санс сбросил звонок.Уже через пол минуты Кросс стоял рядом с Саней,а на плечах у Кросс!Чары была Бетти. Чара же была плече у Сан&ко. Алоглазая стала (в шутку) бить голубоглазого руками по спине,но вскоре она выдохлась и успокоилась.
-Ну что пошли по домам?-Сказал Кросс.
-Давай.
-А что насчёт нас?.-. -спросила Бетти.
-Ты идёшь со мной.-обратился к розовоглазой кроссовок.
-А ты со мной.-Сказал Санс Чаре.
И так пацаны разошлись по домам. Каждый со своей дамой сердца.
__________________________
ДаРоВа,ПаЦаНы.
     Новую часть уже начинаю писать,так что ждите( ^ω^ )
     

Две половинки одного сердца❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя