💧Часть 8💧

126 15 2
                                    

......Санс не мог поверить в такое..казалось бы милая девушка,а с таким ужасным прошлым...весь мир как будто остановился..в этих записях он узнал себя....
~из воспоминаний Санса~
-НЕТ!ПРОШУ!МАМОЧКА,НЕ НАДО!-голос юного мальчика зазрезал воздух,и переходил на хрип...Но они не останавливались...они продолжали резать голубоглазому парнище руки.Позже пнули его в живот..Он упал и начал кашлять кровью...
звери....
Они взяли плеть....Родители Санса никогда его не не любили...
-НЕТ,НЕ НАДО,МА-
-НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ МАТЕРЬЮ ПАРШИВЕЦ!-закричала она.-ЗАЧЕМ Я ТЕБЯ ВООБЩЕ РОДИЛА?!ТВОЙ БРАТ ЛУЧШИЙ!ПОЧЕМУ ТЫ НА НЕГО НЕ РОВНЯЕШЬСЯ?!
-твоя мать права.-Мужской голос пронёсся по квартире..Права? Хах,да...права...
-хоч-чу узнать причину вашей ненависти ко мне..-мальчик шёпотом произнёс эти слова.И эта фраза поставила его родителей в тупик. «А ведь правда...почему мы его ненавидим?»-Эта мысль пронеслась в головах "родителей"
В ответ молчание....
-Ну вот..-начал говорить чуть ли не смеясь Санс.-Вы даже не знаете причину своей ненависти..ЗАТО Я ЗНАЮ СВОЮ!
Нож....заветный нож...те самые трупы родителей и брата....НАД НИМ ИЗДЕВАЛИСЬ ВСЕ...А ведь никто не смог дать ответ на вопрос:
«Почему же вы меня ненавидите???!!»

~конец воспоминаний~
Послышались шаги. Это Кросс и сёстры возвращаются. Они как раз закончили с готовкой..
Санс быстро вытер слёзы с лица,положил на место дневник,и,натянув привычную для всех улыбку,стал ждать своих друзей.
Дверь открылась.Они сели рядом.
-Надеюсь тебе не было скучно?-с радостью и осторожностью спросила алоглазая.
-Нет,что ты! Всё в полном порядке.-сказал голубоглазый.
-Какое кино будем смотреть?-задала вопрос Бетти.
-хммм..Давайте это?..
Вообщем после просмотра фильма все смеялись и увлечением обсуждали его,учитывая то,что это была комедия. Но не смотря на приподнятое настроение,Санс невольно задавался вопросом:
«За что нам все эти беды?»....
___________________________
Привет,мой дорогой читатель! Я рада что ты здесь ❤️ надеюсь,тебе понравилось,пыталась сделать всё как можно интересней;)
Приятного дня~
Как всегда,ваша санитарЪ София ✨

Две половинки одного сердца❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя