.....Чара заметила что Санс выглядит обеспокоенным.Она начала переживать за него..Боялась что у него есть какая-то проблема..А Санс хотел с ней поговорить..И сказать «я люблю тебя». Он знал что она ему откажет,такого человека как он никто не полюбит..
Кросс!Чара решил поступить по-другому. Он пригласил Бетти на свидание в ресторан (а хер-ли мы богатые такие?._.).
Голубоглазый дождался пока кроссовок и Бетти уйдут на свидание,и позвал Чару.
-Нам надо поговорить.-Сказал он.
-Хорошо.Пойдём ко мне в комнату.
Поднявшись с кухни на второй этаж (фига богатые:0) они присели на мягкий диван.
-Чара,прости но...я читал твой личный дневник...
Чара застыла в шоке...он узнал её тайну,которую она скрывала столько лет...
-я...я.....-попыталась что-то выговорить Чара..но у неё не получилось. Она заплакала..впервые за столько лет...
-Тише...-Санс её обнял.-Не надо плакать..Наши судьбы даже чем-то похожи...-И блондин рассказал свою историю.-Видишь?Я тоже не чист...Никто из нас не может быть ангелом..каждый согрешил по-своему..
Чара плача,обняла Санса,и обнимала его пока не успокоилась.А он её гладил по волосам...и тоже тихо плакал...Она положила свою голову ему на плечо...
-Чара...
-Да?
-Слушай...мы так давно знакомы...и пусть мы через многое прошли вместе...пусть мы многих потеряли...но мы же выстояли?
-Вместе....
Она взяла его за руку и немного покраснела..
-Даже после всех наших ссор и применений ...войн и сражений...Чара...я так мечтал чтобы ты была моей девушкой...я пойму если ты откажешь мне,но-
-Да..я буду твоей девушкой..-сказала Чара,и поцеловала его в губы.Он не стал противиться и ответил на знак (знакЪ) сразу же. Только более найстойчиво. Они возможно долго ещё «танцевали языками»(ПОЧЕМУ.ЭТО.ТАК.СМЕШНО???),но кислород не вечен...они хоть и нехотя,отстранились и продолжили обниматься.~Тем временем на свидании~
-А вот и ресторан.-Сказал Кросс!Чара,галантно подав руку розовоглазой.
Сев на заранее заказанный столик у окна (а там одно из самых тихих мест и вид красивый) они заказали себе еду,и начали кушать.
-Бетти,тебе вкусно?-Спросил кроссовок.
-Да,даже очень!Я такого мяса ещё никогда в жизни не пробовала!-ответила Бетти.
Когда они доели,(в ресторане,да) объявился медленный танец (медляк)
«Парочка» кружила в вальсе,а все остальные посетители заведения в том числе и персонал смотрели на них и улыбались.
Когда прекрасная мелодия завершилась,он её поцеловал и спросил:
-ты будешь моей девушкой?
-да..-ответила она.
Зал аплодировал стоя.
После Бетти и Кросс пошли в парк.
А Санс и Чара уже как пол часа спали в обнимку..
___________________________
Иуиуиуиуиууиуиуиуиуиуиуиуиуииии,всееем приветик,ребятки! Ждали появления этой главы?) я тоже нет._. Так,окей. Не будем о хорошем.
:D Пожалуйста,поставте звёздочку!🥺🥺🥺Пишите в коментах под этой главой ваши вопросы,я планирую устроить аск. Он (скорее всего) будет не в следующей главе,но кто знает...
Можете задавать вопросы Сансу,Чаре,Бетти,Кроссу,Авторам,Фриск(да,ей тоже)(она тип демон из ада)). Так-с ну чтожЪ! Время прощаться,дорогие мои! До следующих глав💫
Ваша санитарЪ София💫🌟✨✨💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две половинки одного сердца❤️
RomanceЭту историю пишет Sanitar Sofia✨💫✨🌟Приятного чтения☕️🍪