«А все же любовь — это какая-то болезнь, боль и страдание. Она захватывает всего, не дает покоя, порождает какие-то неясные порывы и великую печаль.»
Якуб КолосЗдравствуйте, меня зовут Эндрю. Я выпускник Фринского университета. Однажды со мной случилось то, что изменило мою жизнь... Сейчас я хотел бы вам об этом рассказать.
Это случилось на втором курсе моего обучения. С самого утра настроение было паршивое. На улице лил дождь, и не было ни одного лучика солнца. Я медленно встал и начал искать свои вещи. После того как я оделся ко мне в комнату зашёл мой друг Чак. Он был высокого роста, его светлые пышные волосы всегда торчали в разные стороны, он любил стильно одеваться, и на этот раз на нём была белая шёлковая рубашка, синие рваные джинсы, чёрные кроссовки и на руке блестели дорогие часы.
Через несколько минут я собрался и закинул на спину рюкзак. Мы с Чаком поскорее пошли в универ, так как до звонка на первую пару оставалось 15 минут. По пути мы встретили наших одногруппников и мы вместе с ними пошли дальше. Как только мы зашли в кабинет, тут же прозвенел звонок. Все расселись по своим местам и начали внимательно слушать преподавателя. Я записывал за ним самое важное, не отвлекаясь на друзей, которые то и дело обменивались записками. Первая пара закончилась и мы с Чаком пошли к расписанию. Сегодня у нас было 4 пары. Мы отправились на следующую пару где и случилось то самое.
Когда я зашёл в класс, я увидел какого-то незнакомого человека:
-Чак, а кто это такая?
-Так, это же новенькая. Она перевелась к нам недавно. А ну да ты же болел.
-А почему её не было на первой паре?
-Она выбрала изучать немецкий, вместо английского.
Я не знал о ней ничего: ни имени, ни адреса, ничего. Через минуту прозвенел звонок. Всё время я наблюдал за ней. Она была небольшого роста, рыжие кудрявые волосы спускались до пояса, её зелёные глаза завораживали. После пары я всё-таки решился подойти к ней и познакомиться.
-При...привет-сказал я ей.
-Привет-ответила она тихим, приятным голосом
-Так ты теперь здесь учишься?
-Ну да как видишь-ответила она с ноткой смеха.
-А как тебя зовут?- поинтересовался я.
-Тесса. А тебя как?
-Эндрю. Приятно познакомиться.
-Мне тоже.
-А почему ты перевелась из старой школы?- с любопытством спросил я.
-Мы с родителями переехали, и это оказался самый близкий университет.- ответила она каким-то грустным голосом.
-Слушай, сегодня мой друг устраивает вечеринку, может присоединишься к нам?
-Да с удовольствием. Но как я вас найду, я же пока ничего здесь не знаю.
-Скажи где ты живёшь, я зайду за тобой в 7.
Тесса сказал где она живёт, и мы попрощались с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарисуй мне счастье
Teen FictionОчень душевная история не менее душевной пары. Парень по имени Эндрю, в один прекрасный день встречает девушкой,которая изменила его жизнь.Он всячески пытается ей понравится... Ну а какими способами вы узнаете сами, прочитав эту книгу.